Верстовые столбы

   По дороге промчались крылатые кони,
   Унося меня вдаль от недоброй судьбы.
   От земли, где пустили глубокие корни
   Верстовые столбы, верстовые столбы.

   Мне не помнить бы звёзд и свиданий коротких.
   Мне не слышать бы песен и ласковых слов,
   Я назад не глядела б из старой пролётки
   И не видела грустных, отрывистых снов.

   Где вы, пряди дождей,
   Где ты, свет небосвода?
   И прохладный рассвет,
   И недолгая ночь?
   Верстовые столбы,
   Вы не вёрсты, а годы
   От меня по дороге
   Уносите прочь.


Рецензии
действительно очень песенно

понравилось

Алан Баркад   11.06.2020 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Алан.) Я рада.)

Полина Закс   12.06.2020 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.