Мнения 621 - 640

621. "Заснул-проснулся – в жизнь", — проснулся я и снова заснул в 4 утра – считая кукушку в тишине.
622. "ГОСТ-СССР-ЗНАК – информация-красивая-декорация", — думал я – «всяко-разно можно».
623. "Коммунизм – христианство без веры; социализм без атеизма – вот это реальное", — подумал я – «невозможное возможно».
624. "Всего – пополам", — собрался я прожить вторую половину счастливо.
625. "Послевоенные фильмы – чёрно-белая любовь", — видел я чистый дух.
626. "Тайга определяет сознание; сознание – Родину", — любил я – не то, чего нету.
627. "Мышление – река; вода – люди", — понял я – не о людях не думают.
628. "Создать новое – восстановить старое", — подумал я – «получил хрущёвку».
629. "Новая машина – наподобие старой", — услыхал я о нано-х###е.
630. "Ленин – отомстил", — подумал я – «развился».
631. "Не думать о человеке – думать о нём против", — понял я – не о людях не думают.
632. "Любовь к сексу – не приложить", — подумал я о них раздельно.
633. "Путин хороший – никто не хочет работать на его месте", — пожалел я человека.
634. "Еда, жильё, одежда – всё просто", — думал я – «сидят, считают - ждут».
635. "Вера в мировое правительство – и есть доказательство его существования", — слышал я такое о Боге.
636. "Атеист – верующий универсал", — верил я – «верят все - как видят».
637. "Бог медлителен – как тучи", — подумал я – «ангелы - как птицы».
638. "Лучше молиться – чем переживать", — думал я без молитвы – «они тебя не глупее».
639. "Патриарх – верующий универсал", — не сомневался я.
640. "СССР – имплицИтная память", — вспомнил я о деструктивном поведении.


Рецензии
СССР это забег с препятствиями на неопределенную дистанцию....

Андрей Бухаров   18.01.2022 19:12     Заявить о нарушении
Мне кажется, что ссср воссоединится.

Дмитрий Космаченко   18.01.2022 20:38   Заявить о нарушении
Несомненно, вот перепрыгнем очередной забор...

Андрей Бухаров   18.01.2022 20:54   Заявить о нарушении