Чудо, которое подарил фестиваль

С 26 по 28 октября 2019 года в Москве, на одной из крупнейших площадок страны - концертном зале «Останкино», проходил IX международный многожанровый фестиваль - конкурс «Во имя жизни на Земле» в рамках проекта «Дети XXI» века». Как говорят сами организаторы, «Дети XXI века -  это не возраст, это состояние души и почетный титул!»
Более 1500 участников разной возрастной категории из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья в течении трех дней репетировали, волновались, выступали, общались и делились вдохновением. В фестивале - конкурсе присутствовало всё: трепет ожидания и блистательные выступления; увлекательные мастер-классы и музыка, пробуждающая все ноты души; радость долгожданной победы и вера в свои способности дарить прекрасное!
Выступление юных артистов в номинация «Художественное слово», в которой я принимала участие, -   настоящее путешествие в мир русской классики, в поэзию военных лет, в интересную жизнь сказок!
Для меня творческое раскрытие литературного произведения невозможно без его признания. Погружаясь в смысл текста, моя душа наполняется невероятными ощущениями и рождаются глубокие чувства. Читаю «Платок», из книги Маргариты Агашиной «Избранное», и, вслушиваясь в музыку слов, используя интонацию, стараюсь выразить   любовь к бескрайним просторам России, к её необъятному сердцу, к её чистой, летящей песне! И эту красоту оберегает и согревает платок - символ женской верности, памяти и гармонии. С самого утра, в день моего выступления, я жила в образе девушки, которая дорожит подаренным   платком, и бережет его как самую значимую ценность. Песня, в исполнении Людмилы Зыкиной «Подари мне платок», постоянно звучала в моей душе… «Не в сундук положу, на груди завяжу, и что ты подарил никому не скажу». Далее были репетиции в фойе и за кулисами - как дорога, как ключ к двери в новый мир -  на сцену! Я совсем не волновалась, когда выступала. Что же тревожного в том, что ты признаешься в любви, что рассказываешь о ней? Наверно, я смогла передать многозначность   русского символа и зрителям, и жюри конкурса, и на произнесенные мною строки «возьмёшь платок в руки - меня вспомнишь», члены жюри еле-заметно кивнули, словно отвечая: «Конечно, вспомним». Зрители подарили мне незабываемые аплодисменты, а кулисы встретили добрыми улыбками и тёплыми словами поддержки! В эти минуты я поняла, что очень важно внимательно вслушиваться в звуки произведения, и тогда магия искренности и признания поможет свершиться чуду!
Переполненная приятными чувствами, я с удовольствием смотрела выступления других участников - новые признания в любви! Ведь сцена - это самый яркий источник признаний! Сцена фестиваля - это одно большое солнце волшебной страны детства, каждый лучик которого переливается необыкновенными красками! Мне посчастливилось послушать и вокалистов с великолепными голосами и песнями! Особенно запомнилась и оставила самые добрые впечатления девочка в синем  платье - маленькая звездочка в искрометном сиянии талантов!
Каждый день фестиваля - это настоящий праздник! Яркие эмоции, потрясающее настроение и невероятное количество творческого опыта! Заключительный аккорд - Гала - концерт и награждение! Мои награды международного фестиваля конкурса «Во имя жизни на земле» в Москве -  Лауреат III степени в номинации «Художественное слово», медаль и Специальный диплом «Самая лучшая фотография и пост о фестивале- конкурсе»! Спасибо, фестиваль! Да, признание - это особая тайна искусства! Мы этому учимся у членов жюри -  великих мастеров и гениев, у организаторов и режиссеров - создателей уникального проекта, у руководителей - наших педагогов и наставников! 
Возвращаясь поздно вечером из концертного зала, я наслаждалась красотой разноцветных огней Останкинской башни! Как сильно я люблю Москву, город, подаривший мне признание и удивительные минуты счастья!
Обращаюсь к вам, дети XXI века! Творите! Смотрите вперёд, обнимайте разумом и сердцем самое необъятное! Открывайте новые грани творчества! И самое главное - не бойтесь раскрывать свои чувства и признаваться в них!
Для вас - стихотворение собственного сочинения.
«Не бойтесь быть открытыми для мира!»
Не бойтесь быть открытыми для мира,
Не бойтесь душу людям открывать.
Добро поступков сердцем иллюстрируй,
И светлое во всем стремись искать!
Не бойся поделиться с человеком,
Которого ты видишь в первый раз,
Быть может это твой душевный лекарь,
А может быть и опыта запас.
Однажды будет так, что повстречаешь
Ты друга своего, на все века!
Почувствуешь, как с ним взлетаешь
В просторы неба! Высоко! Под облака!
И в сердце у тебя зажжется солнце,
Оно будет сиять всегда для всех!
Ты распахнёшь души своей оконце
И в этот мир прольется яркий свет!
Пусть не всегда будут прекрасными итоги
Твоих прыжков добра под небеса,
Ты верь! Быть признанным помогут
Приветливые, чистые сердца!

P.S. Фотография из моего фоторепортажа о фестивале.


Рецензии