Надзиратель

Люди писали, что ты бездарна.
Что вообще такое дар?
В нашей ситуации - это слово в двумя смыслами. Подарок от кого-то или способность, полученная с рождения.
В чем твоё призвание?
Твоя ложь? Да, ты смогла обмануть всех, но твой главный промах: ты обманула саму себя.
Твои маски? Их количество не говорит о их качестве.
Чувства? Ложь, твои чувства и эмоции ужасны.
Не мне судить, но я был покалечен тобой, поэтому именно я твой надзиратель сегодня. Вот лист, пиши признание, ведь только так я пойму в чем твоё призвание. Карандаш или ручка? Перо с чернилами или моя кровь, чем писать удобнее?
Как узнать, что люди понимают друг друга? У них не возникает вопросов в общем бреде. Поэтому ты лишь вопросительно посмотришь на меня и отбросишь листок прочь.
Ты живешь у меня в голове? Да, причём, куда реальнее, чем в жизни.
Пиши, я даю тебе последний шанс, я не жду раскаяния или слёз, пиши правду. Кто ты и какое право имеешь уничтожать других? Молчишь? Хорошо. Я спокойно сяду, напротив.
Посмотри мне в глаза, ты видишь? Там такое количество осколков, что даже бесконечность будет иметь конец. Я подавлен, раздавлен катком названным твоим именем. Ты думаешь я шутил, когда сказал, что сегодня я твой надзиратель. Напрасно ты никогда не веришь моим словам.
Помнишь, я говорил, что самое страшное для меня, будет твой не влюблённый взгляд? Так же для тебя, страшны мои глаза сейчас. Смотри и наслаждайся. Что же ты хватаешься за листок?
Хочешь это закончить? И я хотел. Но ты успеешь, а я уже нет.

©Анри.


Рецензии