Полюбил тебя

Я простой чеченский парень полюбил тебя,
Но не смог тебе признаться - строгий папа у тебя
Я хотел с тобой быть вместе, но покинул Казахстан
Лик твой сказочный, чудесный мне Аллахом дан.

На Кавказе грустит парень по красавице своей
Ну когда, когда же встреча - сердце думает о ней
И однажды дверь открылась-та девчонка у ворот
И в душе , вдруг, защемило - во такой , брат, поворот.

Он прижал к себе девчонку - ближе нет тебя, поверь
Вместе в радости и в горе, вместе будем мы теперь
Она близко, она рядом, он обнял её за стан
Отпущу тебя однажды, только если в Казахстан.

Вместе мы поедем в гости - в Казахстане есть родня
Там есть братья, их невестки - целый табор у меня
Обязательно мы будем пить кавказское вино
Оно крепкое, хмельное - «Ах как вкусное оно!»

Будут вместе, будут рядом и казашка и джигит
Взор твой солнечный, небесный душу греет, кровь кипит
Позовём гостей в наш дом мы и закатим праздник - «Вах!»
Девушка ты словно Диво - я Мужчина, я Вайнах !


Рецензии