VI. Марсианка и Пинкертон

Таиланд. Полицейский участок.
Льются слёзы обманутой дамы.
Телефон «увели» у несчастной –
Развернулась Пхукетская драма.

Полицейский – хранитель загадок,
Офицер неизвестного чина
С цветом рук почерневших перчаток,
Подтянув на коленях штанины,

Что-то рыщет в порталах смартфона:
На костлявых запястьях браслеты,
Пальцы в кольцах, фуражка, погоны,
Кипы папок, журналы, газеты.

Приподняв вопросительно брови,
Полицейский зевает устало,
И, кивая, мычит по-коровьи:
Леди, плиз,.. дескать, времени мало...

Смотрят две бессловесные рыбы
Друг на друга, вращая зрачками.
В мыслях дамских сплошные загибы,
Недоходчивы жесты руками.

«Как болят обгоревшие плечи –
Духота точно адское пекло!
Вся горю, будто бублик из печи!
От волнения стены поблекли.

По-английски я спикаю плохо:
Пара фраз, пара слов – всё что знаю...
Почему я такая дурёха?
Отчего лопоуха, как заяц?

То ли старость меня уморила,
То ль болезни догрызли до пяток...
Видно, в руку мне пасть крокодила
Угрожающе снилась до святок!

Я вчера молодой веселухой
Тусовалась с забойным монголом...
Почему же вдруг стала старухой,
Обожравшейся виски и роллов?»

Битый час сыщик с жертвой писали
Протокол с марсианским наречьем.
Словеса, ровно прутья из стали,
Не срастались с бумагой беспечной.

...Улетело весеннее лето.
Канул март со звонком телефона.
Не к добру Пинкертон из Пхукета
Снится Ксюше в одних панталонах!


Рецензии