В лесах

Мне снился сон, что я живу монахом,
Что на дворе февраль, а где-то в теремах
Девица красная, толкаемая страхом,
Вдруг на престол уселась впопыхах,
И из столицы потянуло гнилью
Французской выделки – науки, маскерад, 
Всё, что сближает трон и камарилью:
Оркестры, щегольство, игра острот, разврат.
Мне снилось, я живу в глубокой схиме,
На отшибе. Сюда, в глухой затвор,
Неведомыми тропами кривыми
Ко мне доходит братьев разговор
(Всё шепчутся о знаках и знаменьях).
Приходит и сидит архемандрит,
Рассказывает - водку на кореньях
Пьёт келарь вечером, а, выпивши, хандрит.
Мне снилось, что друг детства стал расстрига
И через лес ушёл к семье домой,
И что его чугунная верига,
Как злой венец, сжимает череп мой.
Мне снилось, строгий, в зипуне убогом
Шёл Бог ко мне, в сугробах утопая,
И, ноги обстучав перед порогом,
Пошёл вперёд, меня не замечая.


Рецензии
Лайк от меня)

Белых Маруся   12.10.2020 19:23     Заявить о нарушении