2019 В. Ананьев. Алмаз и Мося ждут выборов в Думу

2019.08.08 Вячеслав Ананьев. Алмаз и Мося ждут выборов в Думу.
------------------------------------------------

Виталий Иванов
----------------------
Но выберут одного. Как потом сложится жизнь..

Вячеслав Ананьев
----------------------
В оппозицию.

Виталий Иванов
----------------------
Брат, значит, на брата… А надо ли так?
Нет. Дума должна объединять, а не разъединять.
Хорошая фотография.
Если коты жили вместе до выборов, почему они не могут делать этого же и после? Какая разница для народа?

Вячеслав Ананьев
----------------------
Это кот с собакой на фото!

Виталий Иванов
----------------------
А я подумал, и они претенденты. И, может быть, лучше, если б они.
Но я далек от политики. Не чувствую никакой пользы. Тем более, Вячеслав, они не печатают ваши стихи.
Собаки и коты, по крайней мере вас любят. Разве это можно сказать о депутатах? Любого уровня.

Вячеслав Ананьев
----------------------
А с чего это депутаты должны печатать мои стихи? Я вообще безразлично отношусь к напечатанию моих стихов. Фейсбука мне хватает.

Виталий Иванов
----------------------
Депутаты должны радеть за развитие культуры своей страны. И давать возможности лучшим её представителям нести настоящее в массы.
У вас хорошие стихи, которые могли бы читать миллионы людей. А вы жить не только на нищенскую пенсию. И не биться в клетке ФБ среди таких же, нескольких десятков одиноких людей.. подсевших на своем творчестве для себя.

Вячеслав Ананьев
----------------------
Значит не судьба! Депутатам не до этого. У них и так жизнь трудная. А за высокую оценку благодарю.

Виталий Иванов
----------------------
Жалеть богатых деньгами могут лишь богатые духом.
Жму руку, Вячеслав!


Рецензии