утраченный трон. глава третья. кошки-мышки
Кошки-мышки
Домой я пришла, пребывая в радужном настроении. Уходя, я оставила распахнутыми окна, и весь дом пропитался запахом солнца, летнего ветерка, трав и цветов. Мой кот Фабио гонялся по полу за солнечными зайчиками, и довольно мурчал, когда лучи солнца грели его спинку.
-Ты как-то подозрительно сияешь, - прозвучал в моей голове мурчащий голос.
О том, что мы с этим пушистым всезнайкой установили ментальную связь я, почему-то не стала сообщать даже Кэтрин, хотя такая скрытность была абсолютно не в моем характере. Отдать должное моему коту – хотя в мое отсутствие он находился под опекой не подозревавшей о его даре Кэтрин, мне он никаких подробностей о личной жизни подруги потом не сообщал. О том, как получилось, что приобретенный мной в нашем крошечном зоомагазине пушистый серый красавец оказался обладателем редкого ментального дара я и сама ничего не знала. Но была ужасно рада, что есть с кем скоротать вечера, когда Кэтрин занята, Мерион на свидании, а Хельга, как всегда, погружена в жизнь семейную. А вот Кэтрин, к сожалению, в последнее время все чаще была занята работой, а не личной жизнью.
Серый нахал не сводил с меня прозрачных желтых глаз и требовательно мяукнул вслух, показывая тем самым высшую степень своего негодования, вызванного моим молчанием. Деваться было некуда, пришлось одновременно заняться сортировкой трав на кухне и пересказом произошедших событий.
Но в кухне любая беседа велась намного легче, во многом потому, что это место в доме было предметом моей особой гордости – просторное, но не слишком большое помещение, уставленное аккуратными шкафами светлого дерева, над плитой были размещены небольшие полочки, уставленные баночками с различными сортами чая, травами, вареньем, медом и другими, необходимыми ведунье ингредиентами, а ближе к окну были расположены обеденный и чайный столики. Рядом с чайным столиком возвышался высокий торшер под золотистым абажуром, по обе стороны от столика расположились невысокие глубокие кресла. Летом их покрывали легкие гобеленовые накидки, а зимой я сменяла их на покрывала из искусственного меха. Я любила пережидать непогоду, устроившись на своей уютной кухне с новой книгой и чашкой ароматного чая.
Теперь я находила в кухне успокоение среди всей той сумятице, о которой рассказывала своему Фабио. Когда я добралась до сроков начала нашей экспедиции, кот снова недовольно мяукнул.
-Ну, а теперь-то тебя что не устраивает? – от возмущения я просыпала на пол горсть мяты, и пришлось ползать на коленях, собирая ее.
-Завтра ты никуда не поедешь! – под столом на меня смотрели, не мигая, янтарные глаза с вертикальным суженным зрачком.
-Ясное дело, никуда я завтра не поеду, - фыркнула я, отряхивая запыленную зеленую юбку. – Мне маникюр в дорогу обновить надо, да и собраться за пять минут я не могу.
-Женщины! – ментально возмутился кот, забавно приложив лапку ко лбу. – Я тебе не о маникюре говорю, а о деле.
-О каком еще деле?
На самом деле, дел у меня было множество. Завтра было необходимо связаться с руководством школы, предупредить, что никуда я не исчезла, и к сентябрю, или, на крайний случай к октябрю, но в любом случае, в течение осени я появлюсь в стенах магической школы. Потом встретиться с мэром нашего городка, передать ему все нужные травяные смеси, чаи и настои, чтобы на время отсутствия травницы жители нашего города не оказались лишенными самого необходимого. А еще, перед отъездом решить вопрос, с кем оставить Фабио.
Даже сейчас, размышляя над планами на завтра, я ни на минуту не прекращала активной деятельности, сортируя травы, поливая растения на подоконнике, расталкивая в ступке нужные мне ингредиенты.
Вышеназванный Фабио снова прервал меня, отвлекая от важных занятий:
-Прости, Лили, но в ваши планы срочно нужно внести коррективы. Первое – вы едете не в среду, а в воскресенье.
-Как же так! Джейкоб уже решил, - моему возмущению не был предела.
-А ты поменяй его планы. Тебе в город родной надо – с подругами пообщаться, по магазинам пройтись.
-Фаб, ты в своем уме? – признаков сумасшествия кот доселе не проявлял, но последние минут двадцать я начала сомневаться в его адекватности.
-В своем, и в твоем тоже, - ответил Фабио, довольный своим остроумием. – И второе - я отправляюсь с тобой. В поход. И в твой город тоже.
Застонав, я в изнеможении опустилась в кресло – вот тебе и маникюр, вот и спокойные сборы.
-Нет, ну если Ирэн и Стэйси уже привыкли к моим чудачествам за последние десять лет, а Кэтрин сама в тебе души не чает, то вот Джейкоб точно решит, что ведьма окончательно рехнулась.
Кот молчал, сосредоточенно провожая взглядом оседавшие в воздухе пылинки, потом загадочно взглянул на меня и промурчал:
-Вначале – может быть. А потом и тебе, и мне еще спасибо скажет.
Учитывая вредность и упрямство мое кота, нельзя было поступить не так, как он требовал. После не очень-то приятного разговора с Джейкобом, для которого я придумала убедительную причину моей поездки на родину, я выторговала у кота день на сборы, за который я успела прибраться в доме и выполнить почти все намеченные накануне дела. Ночь выдалась беспокойной – прежде, чем лечь спать, я взяла книгу и решила почитать на веранде. Заварила мятного чаю, зажгла масляные лампы с ароматом гвоздики, чтобы прогнать навязчивых насекомых, и приготовилась с головой уйти в чтение чрезвычайно интересного детектива (привезенного в прошлую поездку в родной город, куда я стабильно выбиралась раз в 3-4 недели).
Прочитав пару глав, я отвлеклась от книги и рассеянно оглядела ночной сад. У ограды притаилась невысокая фигура в черном. Узнавшее Джейкоба, мое сердце пропустило пару ударов, а потом забилось с неистовой силой, дрогнувшая рука не удержала выпавшую на пол книгу. Джейкоб, видимо не пожелавший быть обнаруженным, поспешил ретироваться, скрывшись во мраке. Я же продолжала растерянно сидеть, пытаясь успокоиться.
-И долго так смотреть в сад будешь? – раздалось ленивое мурчание у меня под ухом. – Тебе, между прочим, вставать завтра рано, а ты только три главы осилила. Отправляйся лучше спать, а то опять зачитаешься до рассвета.
-Ты действительно думаешь, что я сейчас усну??? – иногда меня раздражало чрезмерное спокойствие моего пушистого друга. Ну, что бы ему стоило самому догадаться? Ночь, луна, звезды, ароматы лета, Джейкоб, почему-то торчащий под моим окном в духе средневекового трубадура. О каком сне может идти речь?
Тем временем Фабио запрыгнул мне на колени и сонно зажмурился:
- И что тут нового? Не первое лето в твоей жизни, не первую ночь непризнанный король у твоего сада проводит. Он тут до своего отъезда ох как часто появлялся.
Тут пушистое чудовище сообразило, что раньше надо было хозяйке о таком рассказывать, и с диким «мяв» умчался в сторону леса. Мне же оставалось только принять сонных капель, и постараться выспаться перед нелегким днем.
Свидетельство о публикации №220052901409