Беспробудная бессонница

Как тихо! Тёплые струи воздуха, будто шёлковые вуали огромных рыб, ластятся к моим пунцовым ланитам. Восхитительный настой из телесной неги и абсолютной социальной безответственности, этакий отпускной эмбриональный адреналин махровым паучком карабкается с одного остистого отростка позвоночника на другой. Эта беззаботная тварь с упоением устремляется вверх от средней части туловища (от соединения с ногами) к яйцеголовой форме верхней конечности, завёрнутой в махровый капюшон.

Шарм-эль-Шейх!.. Я прожил жизнь и испытал, казалось бы, все удовольствия, доступные гражданину этого мира. Но только здесь в Шарме я понял главный "шарм" человеческой жизни: нельзя быть счастливым выполняя какую-то функцию или предназначение. Счастье – это состояние, которое не может быть чуть лучше или чуть хуже. Оно абсолютно в самом себе.

В режиме самоизоляции абсолютное счастье невозможно, потому что с каждым днём нам становится чуть хуже, чем вчера и чуть лучше, чем завтра. Только во сне я имею возможность вновь оказаться на лазурной отмели Шарм-эль-Шейха. Но! С некоторых пор меня мучит беспробудная бессонница. Да-да, мною овладела охота к перемене мест и как следствие – категорическая потеря сна. Почему "беспробудная"? - Сны спят во мне, я не могу добудиться и вернуть их к жизни. А ведь они владельцы моих последних надежд!

Надо что-то делать – во мне становится слишком тихо...


Рецензии
Здравствуйте, Борис.
Отлично написано. Хорошо темперированная смесь тонкого сюрреализма, жесткой актуальности и доброй иронии.

Леонтий Варфоломеев   30.05.2020 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонтий! Сюрреализм последних событий поступает с нами жёстко. И тут уж, как ни актуализируй свои лучшие качества - на доброй иронии не удержаться!

Борис Алексеев -Послушайте   30.05.2020 18:57   Заявить о нарушении