Если ты никому не интересен

Моему сыну тогда ещё не исполнилось девяти месяцев, когда я вышла замуж. Почему-то так получилось, что нужна я была только мужу.

Теперь, когда сыну тридцать лет, я нужна только тем, кто не замечал меня "с сыном в утробе".


Рецензии
Ольга, здравствуйте!
Видимо, так устроена жизнь...
Люди, к счастью далеко не все, приспособленцы, тянутся туда, где тепло, сытно, надёжно...
Мне так кажется...
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   16.03.2023 08:41     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке!

Тёплый Сергей   16.03.2023 08:42   Заявить о нарушении
Всё может быть, Сергей. Тянутся и тянутся, тянутся и тянутся... Прям не люди, а конфеты "тянучки" какие-то.

Ольга Валентиновна   16.03.2023 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.