Мама, я влюбилась

Знаешь, мама, я влюбилась :
Так, что страшно рассказать.
Для него я изменилась,
Без него нечем дышать.
Его голос, словно воздух :
Наполняет жизнью он.
Так хочу его увидеть,
Что терзает сердце стон.
Он один лишь успокоит,
Когда хочется кричать.
Только он, увы, не знает :
Я готова вечность ждать!
Почему так получилось,
Что в расцвете своих лет
Я по глупости влюбилась?
Где найти сейчас ответ?
Как мне сердце успокоить?
Как заставить замолчать?
Никогда не быть нам вместе.
Подло слишком изменять.
У него жена, ребёнок,
У меня своя семья.
Не знакомы мы с пелёнок,
Может встретились мы зря?
Глупо очень, понимаю :
Поздно в парочки играть.
Только сердцу не прикажешь :
Боль и трепет не унять.
Знаешь, мама, я влюбилась.
Виновата, знаю я.
И теперь за все ошибки
Я плачу, душой горя.


Рецензии