Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 81

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


- Надумал подсластить мне пилюлю расставания?

- Нет, просто перепланировал своё драгоценное время и нашел пару часов для совместного творчества. Будем с тобой сочинять стихи. О любви и верности. Ты - одну строчку, я - другую… Согласна?..

- Спрашиваешь!

Поля подъехала к молодёжной стекляшке “Луч” на частном моторе, в течении десяти-пятнадцати минут, нарядная и радостная, будто давно ждала его звонка. Она бросилась в его объятия, несмотря на мамино предостережение “не дразнить гусей”. Колян её обнял как старого друга, а целовать не стал. Мала ещё для таких проявлений нежности.

- Детка, ты меня провоцируешь на ответные желания, но порой целесообразнее соблюдать приличия.

- Давай, сухарь, читай мне свои стишта!

- Прям сразу! Мы ещё морозива не поели!

- Да ну его!

- Ка это “да ну”?..  Никакого  “да ну”!  Я уже столик занял…

- Пойдём-ка лучше в парк, хочу с тобой на “Чёртовом колесе” покататься. С его верхней точки очень хороший обзор нашего городка.

- Нет ничего проще!

Они полдня провели вместе, рассказывая друг другу разные грустно-весёлые истории из школьной жизни, а увидеть с высоты панораму Балашихи не получилось – ржавое “колесо” неспешно ремонтировали какие-то черти в фуфайках. Купили билеты и заглянули в зоопитомник, где покормили семечками спустившуюся с ели белочку, а еще – накидали хлебных крошек уткам на покрытом тонкими льдинами пруду. Под конец экскурсии Колян уговорил Польку отобедать с ним и та, не сильно голодная, забавляла его анекдотами про поваров:

 “Дочь учится в кулинарном техникуме. Мать:

- А вам разрешают есть то, что вы состряпали?

Дочь (сквозь слезы):

- Нас заставляют!”

- Ешь, щебетунья, поправляйся, а то больно худа для своего роста.

- Не смертельно. Были бы кости, мясо нарастёт!

- Хоть котлету попробуй, - вкусная, по-киевски приготовленная...

- По-киевски?.. Чё ж ты сразу не сказал!

Утончённая в абстрактных и магических материях Полина располагала к себе своей удивительной естественностью; такой раскрепощенности в общении с людьми у него никогда не было, Колян внутри всё ещё оставался стеснительным деревенским мальчиком...

- Ты не обидишься, если я завтра не смогу с тобой встретиться? – спросила его улыбающаяся подружка.

- Именно этот вопрс я хотел задать тебе сам… У тебя феноменальное чутьё!   

- Я не читала твоих мыслей, мне просто необходимо сходить к врачу. На обследование.

- Что-то серьёзное?

- Да нет. По женской части…

- А я поеду отчитываться за проделанную общественную работу в Райком Комсомола. Позвоню.

- Договорились.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/05/29/1480


Рецензии