Ромашка

День гадания на ромашке 29 мая


Ты - моя лучшая подруга,
Моя гадалка.
Моя назаменимая советчица.
Держишь язык за зубами.
Жертвуешь, когда надо, собой.
Не то, что я.
Ты никогда не мечешься.
Всегда открытая, приветливая.
Всегда руки протягиваешь навстречу.
А я - самовлюбленная эгоистка,
Думаю только о себе.
Отрываю эти твои руки!
И калечу, калечу, калечу!..
Ты прости меня, подруга моя,
Что за свое самодурство
Наношу тебе эти увечья!
Но я каждый раз прибегаю к тебе,
Потому что не переношу сплетни!
Это некрасиво, по сути говоря!
Это как по рукам стегать плетью!..
Как будто вырывают что-то твое из тебя!
Нельзя допускать такие над собой издательства!
Тем более, если речь идет о любви.
Лезть в нее посторонним равносильно помешательству!..





Иллюстрация с картины
художницы Анны Ермолаевой из города Нальчика.


Рецензии