Облака белой стайкой

Облака белой стайкой по небу скользят
Лучик солнца играет березы ветвями.
А березы листочками чуть шелестят
И порою рассветной тревожат мне память!

Ещё помню был сад, как и я, молодым
Мы садили жасмина кусты у забора,
Но промчались года и расстаяв, как дым,
Стали белым туманом за тем косогором!

Брызнул дождик и сад постаревший полил,
Ветер дунул сильней, разогнал в небе тучки,
Мне мой сад изумительный мир подарил,
Где все чище чем в городе, чище и лучше!


Рецензии
Много что произошло за время нашей жизни...
Хорошее стихотворение!
Благополучия тебе, Танюша!
С теплом души,

Нина Семушина   26.12.2020 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка! Рада, что и сюда ты ко мне заходишь!

Татьяна Сенченкова   26.12.2020 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.