Владычица. Гл. 18. Не всё так просто

- Как дела? Как учёба? – Алёна удивилась, когда к ней обратилась обычно немногословная Тамара, сводившая обычно всё общение с помощницей кивками головы и краткими указаниями по работе, - садись, поговорим! Что со мной не так, что ты шарахаешься, как чёрт от ладана? Рожа кривая или что-нибудь ещё?

- Да нет, ты красивая, - смущённо пробормотала Алёна.

- Что тогда? Ты меня боишься? – глаза Тамары, не отрываясь, смотрели на покрасневшую девушку, - почему?

Алёна непроизвольно посмотрела в сторону, начальница проследила за её взглядом, который упал на раскрытый журнал со статьёй.

- Так вот в чём дело! - засмеялась Тамара, - ты боишься или стесняешься работы, которой мы занимаемся. Понимаю, тебя ко мне приставили, сама уйти ты не можешь, а работа тебе не нравится. Ладно, давай будем решать проблему. Ты знаешь, чем я занималась до этого?

- Нет.

- Я работала ветеринаром и кастрировала сельскохозяйственных животных. Разумеется, я их лечила, и мне нравилось этим заниматься. Только не всегда получается делать только то, что тебе нравится. Пришлось иногда заниматься кастрацией, чтобы люди могли набивать свои желудки мясом. Потом получилось так, что это стало основным занятием, - Тамара подошла к шкафу и достала большой альбом с фотографиями, - вот, полюбуйся! Конечно, сначала мне было не по себе, но потом я решила: если мне поневоле приходится это делать, а им не избежать этой процедуры, то буду делать так, чтобы их мучения от этой операции были минимальными. Так я стала ласковой кастраторшей, если можно употребить такое выражение.

- А я видела эту девушку, - вдруг промолвила молчавшая до этого Алёна, увидев на фотографии спутницу милицейского капитана, а теперь майора Евы.

- Догадываюсь, с кем рядом ты могла её видеть, - грустно сказала Тамара, - это Таня. Когда я впервые познакомилась с ней, то была поражена – животные сами отдавались ей, не сопротивляясь. Язык не поворачивается сказать, что она их мучила. Скорее, Таню можно было сравнить со жрицей, проводящей священный обряд. Мне пришлось приложить много усилий, чтобы уговорить работать со мной. И это были хорошие дни. Работали мы и по домашним животным.

- А где она теперь? – спросила осмелевшая Алёна.

- Я думаю, что у неё теперь другие дела, и если раньше она кастрировала четвероногих, то теперь её мишенью являются двуногие, - Тамара засмеялась, увидев, как расширились глаза девушки, - в переносном смысле, конечно, хотя некоторым не мешало бы сделать это в прямом. Некоторое время назад несколько подонков  изнасиловали Таню, и она пережила сильнейший стресс. Вот таких и надо было бы кастрировать без анестезии, только Таня этим заниматься не станет. Для таких дел есть другие люди, и ты иногда их видишь.

Алёна вспомнила гостей Тамары – решительных фигуристых девиц в красивых платьях, скрывающих крепкие мускулы.

- Так что, не всё так просто, как кажется, - продолжала Тамара, - ты сегодня человечков таких пожалеешь, а завтра они тебя завалят, чтобы блуд свой почесать. И не факт, что их найдут, а если найдут, то не факт, что они получат по заслугам. Поэтому, так важна наша работа, чтобы своевременно их выявлять и лишать органов, отвечающих за такие преступления. При этом прерывается передача по наследству потенциальной угрозы на генетическом уровне. А теперь прикинь, сколько в мире насильников, педофилов, маньяков и прочих извращенцев. Если хоть немного их обезвредить, то уже жизнь не зря прожита.

Алёна слушала, машинально перелистывая альбом с фотографиями, на которых были изображены Тамара и Таня, то серьёзные, то смеющиеся с инструментами в руках, и бычки, коты, псы, для которых эти инструменты были предназначены.

- Наука не стоит на месте, - Тамара продолжила, бросив взгляд на альбом, - ножи и эластраторы постепенно уходят в прошлое. Им на смену приходят химия, микробиология. Представь себе, что есть микроб, который парализует работу репродуктивной системы, и никакой нож тогда не нужен. Конечно, он должен действовать избирательно, чтобы не пострадали нормальные люди. Для этого мы и работаем, изучаем вопрос, ставим опыты. При этом приходится возвращаться к старым методикам для сравнения в контрольных группах.
Я для чего тебе это всё рассказываю. Через месяц мы выезжаем в поле и там придётся делать многое, что тебе не нравилось. Мне надо знать – я могу на тебя положиться?

- Да.

- И даже если тебе придётся резать яйца?

- Да, - твёрдо ответила Алёна.

 Взглянув на неё, Тамара увидела спокойное, сосредоточенное лицо. В голубых глазах девушки застыл лёд.


Рецензии