Other Enlightenment

OTHER ENLIGHTENMENT                Samuel Krig


Поэзии, предельно элитарной,
Я посвящу ещё пять лет без экскурсов в народ.
Уж лучше пусть юрист сибирский, для себя неординарный,
Их тешит юмором без всяческих хлопот.

Мне вот река Амур вообще не интересна.
И что с того? Вода и есть вода.
Нет, не фанат я мест тех, если честно –
Туда я не собирался никогда.

Меня фольклор народный утомляет,
И всё, что с этим связано гнетёт.
В своей среде живу, ведь это позволяет
Мне лучше видеть то, что все их ждёт.

С переиначенной историей желание просвещения
Не увлекает, в общем-то, меня.
И, если уж на то пошло, интересуют больше деньги,
Чем вся эта проблемная возня.

Борцы за чистоту «родного» языка подчас забавны.
Какой родной язык? Повсюду рэп и хайп.
Так что, Snoop Dogg мне более понятен, это я о главном.
Ну, и как дополнение – Wesley Terent Snipes.

Я водочку не пью, и осенью в берёзах
Не плачу об искромсанной судьбе.
Дурь глупых баб в их алкогольных слёзах
Не приведет к спасительной борьбе.

Что будет Господу угодно, то и будет.
Мня он не осудит за Hip-hop.
Политики, юристы, «звёзды», судьи…
У всех в конце дороги этой – гроб!











                29 мая 2020
                3:08


Рецензии