Макар Бруталов

    Привет, мужики. Сложно сейчас всем нам. Нависла, так сказать, угроза. Туча, так сказать. Поддержать решил я всех нас. Для начала о гигиене. Как говорят, на здоровом теле портки не пахнут. Поэтому начинаем/продолжаем обливаться холодной водой. Это и для гигиены, и для чистоты, и для здоровья. Каждое холодное обливание завершаем обливанием кипятком. Ха-ха-ха. Кто не понял, тот уж совсем нездоровый гигиенист. Чистоплюй, то есть. И плюет, не понятно зачем, в свой колодец. До встречи, парни.


    Привет, мужики. Подруга моя – дура совсем. Остаюсь на днях у нее с ночевкой. То, да се. Спали мало, но качественно. Не спали тоже качественно.  Утром приготовила моя коза завтрак. Заварила чай. И говорит, пей чай, Макар,  из подстаканника. Взял я подстаканник, осмотрел. Дна нет. Ну, не дура ли? А как у вас, парни? Есть ли серебряный подстаканник?


    Е…, мужики. Лежим, поломанные, Костян и я. На одре лежим, так сказать, болезни. У Костяна Патрик, зачетный авто. Все неплохо. Бывает, однако, что заводится не с первого раза, с пятого, бывает. Надысь, сидим тут, размышляем, медитируем, то есть. И запросила душа, заерзала, а тело поддалось. На подвиги потянуло. Вышли, в Патрик сели, побродили, догнались, опять побродили. Смотрим, стоят морды, бездельем планету наполняют. Мы возмутились и вышли. Назад добежали с трудом. Я за руль, не заводится Патрик. Костян давай его толкать. Сильно повредился. От морд тоже. Завелись потом, с пятого раза. Уехали. Лежим и думаем, наш автопром лучший в мире. А вы как считаете?


Рецензии