18 Иштар. По идее Не Героя

Оказалось, что фамилия новых знакомых Ожлоб. Звались Бобом и Беби. Являлись богатейшими людьми на планете и прежде, абсолютно безумными. Из тех, кого безнаказанность погубила, и папа с мамой избаловали донельзя, да и гены дурные, большие богатства честным путём не раздобыть. А кто может родиться у злодеев, лишь только такие же мерзавцы. Ходили слухи даже, что извели всех своих родичей, включая и родителей, чтобы получить денежки и свободу. Изобретательница долго не соглашалась принять помощь, с трудом убедили, что лечение помогло полностью. Зато когда оказались в гараже новых спонсоров… Он больше на маленький завод походил и вот нисколько не преувеличиваю! Могли превратить свой автомобиль во всё, что угодно, хоть в подводную лодку, хоть в космический корабль. Но такого не требовалось, пока.


- Страшно представить, где будет третья гонка, - я почесала затылок, - если первая была у озера, окружённого скалами, вторая вовсе в горах.


- В пустыне, - пояснил Антонио, не отрывая взгляда от своей возлюбленной, которая прикручивала гайки на колесе.


- Серьёзно? – бровь Тёмная Иштар поползла вверх. – И что там сложного? Нет, можно застрять в песке, так одним пинком вытащу. Разве те пески, которые в себя всё затягивают, зыбучие, способны погубить. Или пыльные бури.


- С этими проблемами справится техника, - отмахнулся молодой человек, - поставим целых четыре мотора – бензиновый, дизельный, газовый и электрический, чтобы топливо расходовать экономно и заправлять всё, что окажется в доступе. Плюс, восемь колёс, специальные шины. Конечно же, всё изолировано, чтобы песок не попал. Броня опять же толщиной в два сантиметра. Не говорю уже о том, что, в случае нужды, превратились в робота и дошагали до удобного участка. Здесь опасность особого рода. Дело в том, что местным племенам арабов официально дозволено атаковать участников, захватывать транспорт, а пилотов после возвращать за большой выкуп или оставлять в качестве рабов.


- Пф-ф-ф, - фыркнула сестричка, - учитывая, что последнее задание моё, песочным пиратам, мягко говоря, не позавидуешь, такую бойню устрою, случайно выжившие попрячутся в песок и больше к трассе на километр не приблизятся!


- Может, обойдёмся без кровопролития? – осторожно уточнила я. – Просто зададим трёпку жестокую и хватит?


- Разве ты не обещала дать мне полную свободу? – поинтересовалась напарница.


- Разумеется, и от своих слов не отступаю, - я кашлянула, - просто прошу не доходить до крайности, а то превратимся в такое, что в зеркало смотреть не сможем, не говорю уже о других встреченных персонажах. Или разбегаться станут, или пытаться убить. Знаешь, какая  нестабильная и непонятная штука равновесие между светом и тьмой. Тысячи добрых поступков могут быть нивелированы одним преступлением. А так бей, калечь, оставляй без транспорта, осмеивай и всё в том же духе. Но без трупов.


- Какая же ты надоедливая, кто бы знал, - простонала безумица, - ничего обещать не могу, бой есть бой, но специально отнимать жизнь не буду. Довольна?


- Я тебя просто обожаю, - улыбнулась я, приложила два пальца к своим губам, потом поднесла их к губкам сестрички.


- Жаль, я не могу ответить тем же, - проворчала воительница.


- Трудновато, наверное, быть сиамскими сёстрами, - посочувствовал Антонио.


- Да нет, - я вздохнула, - в основном, сходимся по разным вопросам. Тёмная Иштар защищает, когда надо драться или уносить ноги, а так же необычайно опытна в делах любви. А я присматриваю, чтобы не перебрала со злодейством и не погубила обоих. Фактически, мы как обычный человек, просто обе стороны могут переговариваться, не борьба, разумное сотрудничество.


- Не слушай её, слишком много о себе воображает, - соратница передёрнула плечом, - просто такой довесок, к счастью, мужчинам нравится, потому и не избавляюсь. Сама-то, при всех артистических талантах, никак не сумею притвориться доброй, милой и позитивной, а экстремальные красотки натуры слабые пугают.


До пустыни пришлось добираться аж на транспортном самолёте, сбросили на парашютах, как в одном из «Форсажей», благо, приземляться можно где угодно, ничего не опасаясь, ни в озеро не нырнёшь, ни на дереве не повиснешь, ни средь камней не застрянешь. Чёрный Питон был уже на месте, собрал новую машину, взамен уничтоженной, вдвое больше прежней, обвешался оружием так, что корпуса не видать. И явно рассчитывал не только убивать пиратов. Мы не так хорошо приготовились, хотя, не были совсем уж беззащитны. Не нашлось самоубийцы, готового с нами соперничать, потому устроители гонок прислали своего, нейтрального, на белом автомобиле, просто для количества, а то неинтересно. Пилот – обычный наёмник, но хорошо подготовленный. Мы тихо выругались. Понятное дело, что главный противник воспользуется нашей слабостью и станет подставлять беленького каждый раз, как представиться возможность, а кому спасать?


- Вот тебе и равновесие, - обратилась ко мне Тёмная Иштар, - ты спасай гонщика лишнего, а я смогу делать с арабами всё, чего пожелаю и даже больше.


- Давай посмотрим, как дела повернутся, - уклончиво ответила я, - может, незнакомец окажется таким прожженным негодяем и крутышом, что самим от него сбегать придётся, сверкая пятками и подвывая от ужаса.


По понятным причинам, артисты так же не прибыли, жить всем хочется, да и на охрану придётся потратить целое состояние, потому просто сбросили устройства, создающие голографические изображения. (Использовал их, а после на специальных канатиках обратно в самолёт подтянули и унесли.) Показались красивые девушки, высотой с двухэтажный дом, в восточных одеждах, на головах их восседали попугаи, поклонились и начали танец живота, заиграла красивая музыка. 


- Мне одной кажется, что так подают знак арабам, мол, можно выступать? – хмыкнула Тёмная Иштар. – Как с разрешением на начало поездки, сигнал подадут, или срываемся с места, чтобы получить хоть какую-то фору?


- Технически, не запрещено, но иногда придираются, - пояснил Антонио, - подождите, если Питон уедет, тогда за ним, а так не рискуйте. Нет ничего глупее, чем схлопотать дисквалификацию в шаге от полной победы.


Здоровяк специально ждал до последнего, даже наружу выбрался, на дверь машины облокотился спиной, закурил, стоит, на девиц любуется, но расслабляться нельзя, ни в коем случае. Способен на любую подлость. Первым не выдержал гонщик устроителей, когда попугаи сорвались с голов танцовщиц и устремились к небу, вжал педаль газа в пол. Автомобиль Чёрного Питона следом, оставив владельца стоять. Оказалось, что это не настоящий человек, а голограмма! Пришлось догонять обоих обманщиков. А вскоре вдали показались точки. Полагаю, пираты намереваются присоединиться к развлечению. Вот кого бы видеть совсем не хотелось. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, раз дикари захватываю машины, у них есть собственные трансформеры и вооружены с головы до ног всем, чем возможно, и стесняться использовать не будут.


Меж тем, прямо перед нами песок буквально взорвался, поднялись четыре огромных человекоподобных робота с ракетницами на плечах и пулемётами, установленными на руках. Сразу же дали залп и открыли стрельбу. Здоровяк сам выстрелил зарядами, отвлекавшими на себя ракеты, кажется, зовутся «ловушками», потом из крыши выдвинулся его собственный взрывоопасный «подарок», отправился в полёт, угодил в крайнего пирата, взорвался, разворотив его корпус. Белый гонщик активировал некое устройство, похожее на камнеметалку, только запустило диск, прилипший к корпусу второго недруга - засадника, робот затрясся и упал, перегорел полностью от электромагнитного заряда. Видимо, уцелевшую пару оставили нам. Поспешили превратиться в человекоподобного робота, из рук выдвинулись лезвия мечей – катан, понеслись в бой, пули так и стучали по корпусу, но не обращали внимания, прыжок, удар и злодеи остались без голов. Можно снова преобразиться и ехать дальше. Отставать нельзя ни в коем случае, пираты выберут в качестве жертвы именно последних, как и всякие хищники. Придётся постоянно драться, а соперники победят.
Меж тем, Питон не собирался долго терять наше присутствие, дал белому гонщику себя догнать и принялся таранить своей машиной, врезался раз за разом. Опустилось стекло, из него вылетел электромагнитный диск, прилип к корпусу здоровяку, сработал, но напрасно, защита имелась, крепыш даже не затормозил. Снова столкнулся, выпустил из борта шипы, лишь оттолкнувшие наёмника, не смогли пробить брони. Тогда заплясали на них голубоватые молнии, ещё прикосновение, и… эта атака не привела ни к какому результату. Зато внимание обоих забияк оказалось отвлечено. Белый был чуть впереди, под его колесом и взорвалась первая бомба, отправила автомобиль в полёт. Превратилась машина в робота, хромая, побежала за нами. Силач активировал сразу две мины, но лишь подпрыгнул чуточку. Великоват оказался, а шины были специальные, с подкачкой. Мы заранее трансформировались, старались ступать там, где проехал могучий лидер. Третьему участнику снова не повезло, теперь наступил на взрывное устройство, подбросило, лишился ступни, приземлился ещё менее удачно, взрывы подбрасывали раз за разом, пока транспортное средство не превратилось в металлолом. Отдавать несчастного арабам не собирались, остановились, поспешили на выручку, вытащили искалеченного, вылечили по привычке, повели к своему транспорту, затолкали на заднее сидение, которое отделилось специальной прозрачной стенкой.


- Это ещё зачем? – поинтересовался незнакомец.


- А чтобы не воспользовался случаем и не угнал нашу машинку, - пояснила Тёмная Иштар, - знаем мы вас, профессиональных спортсменов. Не всех спасение жизни и возвращение здоровья впечатляют настолько, что оставляют надежду победить. А тебя, уж прости, вообще не знаем, даже имени.


- Если захочу, всё одно захвачу, - пожал плечами гонщик, - однако, пока это глупо, лучше полежать на мягком сидении, вздремнуть. Сражайтесь с Чёрным Питоном, убегайте от арабов, выигрывайте, главное, кто выйдет на арену. Но, не могу не сказать «спасибо». Если бы и уцелел, в плену у дикарей жизнь не сахар, выкупать никто не станет, как и платить за дурно сделанную работу. Всё бы ничего, но плохо даются иностранные языки, а объясняться с окружающими с помощью знаков до конца жизни такая мука.


- И много платят наемникам? – спросила сестричка.


- В случае победы – миллион евро, - вздохнул спасённый, - поражения, лишь тысячу. Увы, стандартные модели не очень хорошо защищены от мин, экономят, сие меня и погубило. Вон здоровяк едет себе по минному полю, как по паркету, и хоть бы что. 


- Неплохо, нам дали за две выигранные схватки лишь восемьсот тысяч и те ушли на ремонт, - сплюнула напарница, - жадины. Надо будет обсудить этот вопрос с устроителями.


- У них на всё один ответ – «Не хочешь, не участвуй, силком никто не тянет», - отмахнулся собеседник, - основные доходы идут от рекламных контрактов. И ещё есть надежда, что твоя машинка окажется так хороша, выкупят её и запустят в серию. Такие удачливые изобретатели становятся миллионерами. Остальные играют, пока не надоест или не разорятся окончательно, или не погибнут. Мне всё надоело, решил заработать и уйти на покой, но как-то не получилось. И второй раз не наймут, учитывая, как плохо себя показал. Придётся идти в таксисты или механики.


- Лучше второе, - хихикнула сестричка, - не сосчитать скольких перевозчиков я ограбила, в своё время, а кое-кого и убила.   
 


Рецензии
Работа наёмником - не сахар, но быть им, надо иметь ну очень гибкую совесть.

Татьяна Мишкина   31.05.2020 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, там и наёмник особенный, скажу по секрету:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   31.05.2020 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.