Перемены

                ~~~
Пою, пишу, и строки сами льются.
Живу, дышу, и жизнь сама искрится.
Скажи, ответь мне разум бесконечный:
Кто я? Кто есть? Где встречу бесконечность?

Любовь и мир, сливается все воедино.
Проснись и пой, мой человек любимый.
Сейчас бурлит, кипит, играя в прятки,
Вся жизнь и миг с тобой, со мной
Бежим мы без оглядки...
Давно, забыв, мы потеряли время,
И лишь на миг осознаём мы наше бремя.

Полёт...
Душа так далеко летает,
Зачем, скажи мы низко так упали?
Пути легки, так говорят с экранов.
Живи, не жди, иди и делай, как сказали.
Зачем, потом ты спросишь не подумав?
О чем хотел сказал и передумал.
Не плачь, не ври,
Не сомневайся даже, что мы с тобой по ложному пути
Идём не думая, и даже
Земля кричит, скрипит от боли и страданий,
А ты и я ее не замечаем.

Пора начать и думать, не боятся.
Пора сказать, что нам пора расстаться
Со всем, что есть, что отжило однажды.
И дать навек земле усладу так же.

Любить, хотеть горящими глазами
Читать, лететь и оглянутся даже.
Вздохнуть, понять, что мир уже не прежний
Что все, что есть со скрежетом исчезнет.
Придёт волна, как бриз, вторым дыханием
И ты, и я уже нашлись,
Не глядя, на земные расстоянья.
Ты друг и брат, любовь и радость человечья.
Мы вниз уже не побежим, нам только в бесконечность.

Нужна и есть она такая,
Волна любви и радость неземная.
И пусть сейчас, нам всем не так уж просто.
Но знай мой друг, мой человек -
Всегда победа будет сложной.
Тогда, сейчас, мы подошли к исходу
Конец придёт тому, что не с природой.
Не станет зла, несчастей и невзгоды.
Вернётся мир, и ты услышишь звук другой природы.
Рассвет закат заменит, и от света проснётся мир, которого так долго нету.
Проснуться люди, станут человеком -
Сокровищем для всей планеты.


Рецензии