Машенька Набокова. Машенька

Она читает Набокова. Помню, как в первое своё появление у меня (чего я не забуду) Мари, окутанная простынёй, словно древнегреческая богиня туникой, подошла босиком на носочках с грациозностью кошки к полкам с книгами. Провела пальчиком по корешкам, разглядывая их, и выбрав одну, с удовольствием заметила, что рада присутствию в моей библиотеке этой книги. И, устроившись на кровати, стала читать. Она вела себя так, будто в комнате и нет никого. А их уединения с книгой никто не может нарушить. Самое интересное, что мне это даже понравилась. Она лежала, увлечённо смотря в книгу, а я любовался её видом, тем, как Мари трогала волосы, заправляя их за ухо, как они шикарной волной струились на её плечи и полуобнажённую спину. Мысленно я касался шёлковой кожи и думал о том, что если бы не свернул тогда в тот переулок ночью и не встретил её на освещённой луной улице Петербурга?! Мысль ударила меня током. Я, смеясь, приблизился к ней и аккуратно убрав волосы с изящной шеи, коснулся её поцелуем: «Как ты смотришь на предложение пообщаться с другим Набоковым? Он хоть и не столь велик, но что-то из себя представляет...». Она засмеялась и повернулась ко мне лицом. Его озаряла солнечная улыбка. Мари обвила мою шею своими тонкими длинными руками. Посмотрела с улыбкой в глаза, склонив голову так, что волны её локонов разлились, скользнув на одну сторону, шоколадным водопадом. Сказала: «Я не против», — и поцеловала меня. С тех пор я стал называть её Машенькой.


P.S. следующая новелла книги: http://proza.ru/2020/08/21/1802


Рецензии
Машенька, надеюсь это начало нового романа?
Я в восторге...интригует

Наталия Романовская-Степ   31.05.2020 07:31     Заявить о нарушении
Книга одноимённых новелл, практически роман в необычной форме, спасибо за отзыв!

Мария Камырина   18.01.2021 23:19   Заявить о нарушении