Пикник в командировке 2006

Сияет солнце, день весенний,
Шумят пороги вдалеке,
А я шагаю в воскресенье
По тропке к Ваенге - реке.

Берёзным духом пахнет воздух,
Смолисто льнёт к рукам листва.
Быть на природе – лучший отдых,
Чтоб не болела голова.

Шуршит листвой сухою кто-то
В норе у высохшего пня…
Столица Северного Флота
Живёт сегодня без меня.

Пьёт пиво,  смотрит матч футбольный,
В «Урзу» съедает шашлыки…
А я брожу, как ветер вольный,
По круче Ваенги - реки.

А завтра днём на корабле я
Вновь буду в гуще проводов
Искать обрыв…  А нынче, млея,
В костёр ещё подкину дров.

В душе царит успокоенье.
И нет кипения в крови.
Но огорчает сожаленье,
Что я оторван от  семьи.

И если грустно отчего-то,
Я вспоминаю тот поход,
Запечатленные на фото
Костёр, «Миринду», бутерброд…

г. Североморск


Рецензии
Помню в Североморске была гостиница "Ваенга".
Как- то останавливался.
(хороший стих. Снимок тоже)

Реймен   14.04.2023 20:16     Заявить о нарушении
Для меня гостиница "Ваенга" была в командировке "вторым домом". Жить там приходилось месяцев пять в году. Самые тёплые воспоминания о "личном составе" этого "сухопутного корабля" и его одноместных "каютах".

Ник Худяков   14.04.2023 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.