Жизнь, как ты прекрасна в своем естестве

 глава сто первая
Мы- люди являемся передовой гранью Божественного творения….
Цель каждого человека, осознает он ее или нет, но где-то в глубине души, она существует, снова жить  в мире и в согласии с ближними, животными и Землей….
Именно соприкасаясь с Великой матушкой природой с ее естеством, начинаешь задумываться о не полноте  нашего существования.
Сравнивая полноту гармонии Божественного  естества природы, остро осознаешь и становится больно за наше неполное в кавычках развитие….
В процессе,познавания себя однажды натолкнулась на мысль, а как я могу себя познать и с кем я могу себя сравнивать?!
С книжными героями, они символичны, идеалистичны, размазанные иллюзией авторов….
А ведь, мы живые, реальные люди со своими слабыми, сильными сторонами развития. Эта двойственность нас закидывает, то в одну, то в другую сторону, то просто блокирует наш рост, как интеллектуальный, так и духовный.
Испытываем постоянные психологические  барьеры-помехи при творении чего –либо..
А ведь Бог создал  человека, по Своему  Образу и подобию.
Вот с этого  творческого союза «Я» и «я»   начинаем строить  свое древо жизни.
И у меня впереди  целое тысяча летие, которое и окрылило на реализацию  мыслей, именно в письменном  виде.
Да, таких авторов очень много.....
С одной стороны, зачем повторяться, ведь уже все такое же  сказали  многие, но я преклоняюсь перед всеми авторами.
И все таки  хочется, в память о суетливой,  ищущей "Себя -особе  оставить  некоторые заметки…
Мы находимся  в контексте Мироздания.
И у нас в каждом мгновении работает  естественная защита, которая находится у нас внутри.
Мы действительно можем мыслить нашим сердцем.
Обладание сердцем,оно отлично от обладания мозгом.
Мозг разделяет все и вся и хочет нас разъединить с Источником Света.
Сердце выступает обратным, уравновешиваемым свойством.
А раз есть баланс, значит есть Любовь  и святость всего и вся……
О, жизнь, как ты изумительна и прекрасна…   


Рецензии