Домовой и Кира

- Не понимаешь ты ничего, Кикимора!
Домовой махнул рукой, заканчивая затянувшийся спор.
- Я же просила, просто Кира. Ну Вась, ты чего?
- Да ну тебя! Лишь бы чего выдумать. Кира она теперь. А это всё от безделья! - погрозил он пальцем и ещё больше нахмурился.
- Никакая я теперь не Кикимора, ясно? И вообще, я переквалифицировалась. Иди кота погоняй, чем не занятие? Смотри какой толстый стал.
Домовой недовольно зыркнул на Киру.
- Тише ты!
- Ну а что? Ну а что?
Кира поджала губы и стала задумчиво перебирать камушки на бусиках.
- Молочка хочется… Пошла бы, шуму хоть навела, - продолжал бурчать домовой, - я бы тебя героически выгнал…
- Ишь какой умный! Я шуми, а ему молока! Пойдём со мной ночью в холодильник, возьмёшь, чего хочется.
- Так неинтересно.
Домовой тяжело вздохнул.
- Сам тогда шуми, чего ко мне привязался?
- Мне нельзя. Вон, посмотри, как всё чисто!
Домовой провёл пальчиком по шкафу, на котором они сидели.
- Во! Ни пылинки… Тоска…
Он продемонстрировал Кире чистый пальчик и та поморщилась.
- Вась, а давай я к тебе через пол годика зайду? У вас, смотрю, ребёночек в доме намечается, там и пригожусь. И ты, надеюсь, довольнее будешь.
- И то верно.
- А сейчас отдохни лучше лет на пяток вперёд, это я тебе как специалист говорю!
- Ладно, договорились.
Кира чмокнула домового в щёку и вылетела в окошко.
Домовой спрыгнул на пол и подошёл к коту. Тот дёрнул ухом, приоткрыл на секунду один глаз и издал довольное "Мр-ряу". Домовой улёгся рядом и зарылся в длинную мягкую шерсть.
Кот замурчал.


Рецензии