Ассоль

- Ещё бокал, пожалуйста.
Красивая девушка в красном бархатном платье подняла глаза, её взгляд на секунду сосредоточился на молодом бармене и снова покрылся отсутствующей дымкой.
- Могу я предложить Вам красного? Нам привезли восхити…
- Уйди!
Хозяин таверны необычайно резво отпихнул своим неловким круглым телом юного помощника. Тот обиженно и в полнейшем непонимании удалился в подсобку.
- Лучшее белое вино для Вас, мадам! – произнёс он несколько театрально.
Девушка кивнула.
- Корабль сегодня приходит?
- Да, - вздохнула девушка.
- В таком случае, этот за мой счёт, - подвинул хозяин бокал.
- Благодарю Вас, что не осуждаете мои ранние визиты.
- Будет вам! Если могу чем помочь, сами знаете…
- Знаю.
Девушка улыбнулась. Хозяин таверны быстро оглянулся, проверяя наличие помощника, и сказал вполголоса:
- Когда-нибудь ему надоест, мадам.
- Или в мире закончится всё, чем он захотел бы меня порадовать.
Старый хозяин засмеялся.
Ассоль осушила бокал одним глотком, положила на стойку несколько монет и отправилась домой.

Грей вернулся к ужину и, невероятно довольный собой, принялся доставать привезённые подарки.
Ассоль сосредоточилась на контроле собственного лица.
- Милая, я был в таких далёких краях! Там всё белым-бело от снега! И животные такие белые, что совсем не разглядеть!
Ассоль затаила дыхание, жадно наблюдая, как Грей роется в тюках.
- Ах, Грей! Как это интересно!
- Я купил тебе самые дорогие и мягкие меха и попросил лучших мастеров сделать их особенными для тебя, в знак моей безмерной любви! Таких нет ни у кого на всём белом свете!
Грей наконец начал доставать и бережно выкладывать, выверяя оттенки, стопки великолепных, блестящих шкур. От розовых к багряным. От гранатовых к винным.
- Твой любимый цвет! И ты можешь сделать из них всё, что угодно!
Ассоль с застывшей улыбкой осела в алое кресло, оглядела слуг, одетых в красные наряды и не способных скрыть сочувствия. Свет в комнату пробивался сквозь алый тюль и колыхался на бордовом ковре со сложным красным рисунком.
- Ну, что скажешь? – сгорал Грей от нетерпения.
- Это так…
- Романтично?
- Да, дорогой. Это так романтично.


Рецензии