Волди и Марфуша часть 1

Дверь в кабинет распахнулась и в кабинет забежал дракончик, а за ним мама-дракониха.
- Папа!
Папа-дракон взглянул поверх книги и, поняв, что дело серьёзное, отложил томик под названием «100 и 1 способ стрельбы из хвоста» и снял очки.
- Что случилось?
- Твой сын выпрашивает принцессу! – заявила мама-дракониха и упёрла лапы в бока.
- Но я же хорошо учился! Я заслужил! Пап, скажи маме!
Мама-дракониха выпустила немного пара из ноздрей, стараясь продемонстрировать всё своё возмущение мужу.
- Сын, - начал папа-дракон, - ты же понимаешь, что принцесса – это большая ответственность.
- Я умею о них заботиться.
- Прошлую ты потерял! – не выдержала мама-дракониха.
- А что надо делать, чтобы больше не терять принцессу? – мягко спросил папа-дракон.
Дракончик вздохнул и посмотрел в пол.
- Нужно надевать седло…
- И?
- И обучать принцессу правилам безопасности при полёте.
- Хорошо.
- Я всё равно категорически против, дорогой!
- Наш сын взрослеет и учится на своих ошибках, - обратился к ней папа-дракон. – А что ещё надо делать?
- Н-ну… Надо её развлекать… гулять с ней.
- Всем понятно, кто на самом деле будет её развлекать. Как и в прошлый раз. – не унималась мама-дракониха.
- Нет, я буду сам! Обещаю! – запротестовал дракончик. – Все в долине уже гуляют с принцессами. А у меня даже домик для неё уже есть!
Папа-дракон взглянул на маму-дракониху и, подмигнув сыну, сказал:
- Ладно, украду для тебя принцессу.
- Спасибо, папа!
Дракончик подпрыгнул от радости и задел люстру.
Мама-дракониха недовольно покачала головой.
- Я устала ими заниматься! Потеряешь, сам будешь искать! Учись следить за своими игрушками самостоятельно!
- Хорошо!
Довольный дракончик выбежал из кабинета.
- Строго ты с ним, - сказал папа-дракон. – Мне не сложно, я ещё украду, если надо будет.
- Только, пожалуйста, не больше одной в квартал! Не будем сильно баловать.


Рецензии