Волди и Марфуша часть 3

Папа-дракон пребывал в прекрасном расположении духа. Он сидел в огромном кресле перед столом и делал наброски своей будущей диссертации о новом виде принцесс, которых выявил самолично.
В дверь постучали.
- Да-да? – ответил папа-дракон.
Дверь отворилась и зашёл Вольдемар. Хотя в данный момент он тянул разве что на Волди.
Вслед за ним зашла принцесса с чернильным пятнышком на щеке.
- Папа, у меня к тебе вопрос, - робко начал сын. – Подскажи мне, пожалуйста, как профессор, - он сделал акцент на этом слове и зыркнул на принцессу, - правильно ли я помню, что в Правилах обращения с принцессами написано, что им запрещается писать письма во внешний мир?
- Всё верно, сын.
- Вот видишь, - обратился он к Марфуше. – Нельзя.
- Вы не понимаете, я должна! Меня будут искать, а я скажу, чтобы не искали!
- Все принцессы так говорят, а сами на помощь зовут принцев. Которые, заявляю тебе со всей ответственностью, по статистике, приходят только в 23% случаев, - спокойно проговорил папа-дракон, внимательно изучая реакцию объекта своего нового исследования.
- Да не нужен мне принц! Если маман узнает, вас найдут, меня заберут, а вас ещё и покалечат по ходу!
Папа дракон ухмыльнулся и покачал головой.
- Прочитайте, я написала уже! – сказала Марфа и протянула сложенную бумажку главе драконьей семьи.
- Ну-с, посмотрим.
На внешней стороне листка было неровно, но старательно выведено печатными буквами (похожим образом обычно пишут драконы, когда учатся писать на человечьем языке):
ОЧЕНЬ КОНФЕНДЕНЦЕАЛЬНО!
ГЛАВНОМУ СОБЕРАТОРУ МОНЕТ КАРАЛЕВСТВА
МАРФЕ.
Такие записи не могли не сбить с толку специалиста по принцессам. Папа-дракон, хоть и не был экспертом по криптографии, точно знал, что принцессы пишут обычно витиевато. Настолько, что не разобрать букв, а если и разобрать, то смысл уловить бывает крайне сложно. Он подозрительно глянул на принцессу и на сына, и раскрыл бумажку.
МАМА
У МЕНЯ ВСЁ ХАРОШО
Я УЕХАЛА В ПУТЕШЕВСТВИЕ
БУДУ ТЕБЕ ПИСАТЬ
НИКАМУ НЕ ГАВАРИ!
ПУСКАЙ САМИ ИЩАТ. НЕ ПОМАГАЙ.
- Вы решили меня разыграть? Это что такое, сын?
Волди посмотрел на Марфушу, не зная, что сказать.
- Мне нужно отправить это письмо, а не то маман, Чирий и остальные начнут меня искать! А если они начнут, то найдут точно!
Папа-дракон глубоко задумался о том, как классифицировать такую принцессу, и не является ли такое письмо хитроумным шагом для последующего освобождения. А ещё он вспомнил, как принцесса сама отправилась с ними и явно подружилась с Вольдемаром. Ему следовало бы посоветоваться с другими специалистами по принцессам, но соблазн первым описать новый вид был слишком велик. От напряжения из его ноздрей выпорхнуло два облачка.
- Хорошо. Волди, дай принцессе приличный конверт. Я отправлю письмо сам.
Марфа облегчённо вздохнула.
- Но учти, - сказал папа-дракон, - если кто-то придёт за тобой, живую они тебя не получат.
- Хорошо, я поняла, - сказала Марфа и изобразила неловкий реверанс.
Маленький дракончик пихнул её плечом.
- Не наказывайте Волди, пожалуйста!
- А я и не собирался, - улыбнулся папа-дракон.
Он, несомненно, был на пороге великого открытия.


Рецензии