Волди и Марфуша часть 5

- А что это ты тут такое делаешь?
Дракончик застал Марфу посреди комнаты в окружении обрезков цветной бумаги, блестящих камушков и звеньев золотых цепочек.
«Вскрыла мой сундук с сокровищами», - подумал Вольдемар.
- Волди! Я готовлю украшения для ёлки! Смотри! Тебе нравится? – протянула принцесса огромную звезду.
Дракончик взял украшение и нахмурился.
- Не рановато ли? Какой сейчас год?
- Волди, Новый год уже через неделю! Что значит «не рановато»?
- Мы не празднуем в этом году…
У Марфуши исчезла улыбка с лица.
- Почему?
- Мы празднуем только приход нового столетия…
- Как же…
- Ну… ещё существует праздник каждые 12 лет, когда люди называют год драконьим.
- А как же остальные года?
- Ты имеешь ввиду каждый год? Это же слишком часто! Устанешь праздновать!
- Но это же Новый год…
- Тебе здесь не нравится? – забеспокоился Вольдемар.
- Нет, Волди! Мне всё нравится.
- И ты не хочешь сбежать от меня?
- С чего ты взял?
- Каждый Новый Драконий Год мне дарят новую принцессу… - сконфузился дракончик. - Поэтому я и поду…
- ЧТО? Какую такую принцессу?
- Обычно принцессы радуются, если их отпускают. Мы относим их в высокие башни, а оттуда их забирают рыцари или принцы… А потом…
- А потом вы находите новых принцесс? – рассвирепела Марфа. – А может быть я не хочу, чтобы меня забрал какой-нибудь глупый принц!
Марфуша вскочила и уставилась на Вольдемара самым грозный взглядом, на который была способна. Ноздри её раздувались как у быка… или дракона.
Повисла пауза.
- Мы будем праздновать Новый год, - осторожно проговорил Вольдемар, наблюдая за реакцией принцессы. – Наверное, нужна ёлка?
- Нужна.
- Что-нибудь ещё?
- Вообще-то…
- Что?
- Я сшила для тебя костюм Деда Мороза…


Рецензии