Волди и Марфуша часть 6

Дверь в комнату Марфуши приоткрылась и показалась длинная драконья мордочка в медицинской маске.
- Волди, заходи!
Марфуша мгновенно захлопнула толстый том «Методов первичной ловли принцесс».
Дракончик неуверенно шагнул внутрь.
- Ты решил стать доктором? – улыбнулась девушка.
Дракончик выпучил глаза и зашептал:
- Так карантин же!
- А чего шёпотом? – передразнила Марфуша.
- Не знаю…
- Зачем маску-то надел?
- Чтобы не болеть… - пробубнил дракончик.
- Она тебе не поможет.
- Это почему?
- Секунду!
Марфа с трудом вытащила из-под кровати ящик, достала из него маленькую коробочку и открыла её.
- Посмотри!
Вольдемар наклонился и Марфуша резко дунула ему в лицо. Дракончик подпрыгнул, забарахтался и чихнул, дыхнув огнём прямо в маску.
- Это что такое!?
- А это было в стандартном наборе для принцесс, - ехидно улыбнулась Марфа.
- Маску мне спалила, - вздохнул Волди.
- Давай покажу тебе кое-что интересное!
Друзья уселись на полу. Марфа открыла «Методы первичной ловли принцесс» и ткнула пальцем.
- Смотри! Вот этот метод точно не сработает, а вот в этом неверно указаны необходимые погодные условия… Хмм… Вот! Меня вы брали по этому методу, так ведь?
Дракончик насторожился, ожидая непростого разговора.
- Давай напишем новую! И папе твоему полезно будет.
- А, вот ты к чему! – обрадовался дракончик. – Мне эта идея нравится! А назовём, - он расправил плечи и гордо задрал подбородок, - «Современные правила первичной ловли принцесс»!
Марфуша нахмурилась.
- Волди, а это очень важно, чтобы именно принцессы?
- Ну-у… - дракончик подёргал ушками. – А кто ещё?
- А если девушка окажется не принцессой, вы её что, съедите или назад понесёте?
- Как это, «окажется не принцессой»?
- Ну возьмёт и окажется!
Марфа сделала глубокий вдох и выпалила:
- Я считаю, что каждая девушка имеет право быть украденной драконом!
Вольдемар опешил. Он никогда и подумать не мог, что девушки бывают не принцессами. Красивые так точно…
- Я-то не против. Наверное… Давай мы это с папой обсудим, когда он вернётся.
- А он не разозлится?
- Он же профессор, ему будет интересно. Я уверен.
- Тогда давай попробуем.
- Марфуша?
- Что?
- А расскажи мне про непринцесс!..


Рецензии