Волди и Марфуша часть 7

- КАК ЭТО «НЕПРИНЦЕССА»? – заорал дракончик, выпучив от удивления глаза.
- Волди, тише! - Прошипела сквозь зубы Марфуша.
Она по-настоящему испугалась и нервно поглядывала на дверь.
- КАК ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ НЕПРИНЦЕССОЙ, ЕСЛИ ТЫ ПРИН…
- Волди!
Девушка обеими руками зажала дракончику пасть.
- Давай мы успокоимся и поговорим, - проговорила она, не мигая глядя Вольдемару в глаза. Сердце её колотилось как при самой первой облаве на богатый экипаж. – Тихо!
Дракончик закивал, Марфа опустила руки и снова посмотрела на дверь.
- Они не дома. Родители, - сказал дракончик.
Марфуша тяжело выдохнула.
- Волди, ты же помнишь, мы обсуждали, что есть принцессы, а есть другие…
- Непринцессы! – дракончик был слишком горд тем, что узнал об этом факте раньше других драконов, чтобы не озвучить полученную информацию. Даже несмотря на переполняющую его обиду и чувство, будто его серьёзно одурачили.
- Да… И мы обсуждали, что бывают кровные и…
- Пожененые!! – снова перебил девушку Вольдемар.
- Ну и вот… - девушка развела руками и замолчала, разглядывая переливы на каменном полу.
- Ну? И ты, значит, пожененая?
- Я почти… пожененая. Ты украл меня до женитьбы, и вот получается, что я не стала принцессой.
Дракончик глубоко задумался.
- Надо сказать папе, - заключил он.
- Ты что? Меня же отнесут в башню для спасения! Волди, я не хочу!
- Марфуша, папа же учёный, ему будет полезно узнать такое. - Дракончик выглядел серьёзным как никогда. - Он сделает открытие и будет очень рад.
Девушка нахмурила брови и зло прищурила глаза.
- Если меня понесут в башню, я… я…
- Никто тебя не понесёт. Папа ещё спасибо скажет, что я нашёл такой интересный экземпляр.
- Экземпляр, значит!
- Марфуша! Тебя не понесут в башню, потому что ты мой лучший друг!
Дракончик осторожно подошёл и обнял девушку. Марфа улыбнулась.
- Но экземпляр ты и вправду интересный, - захихикал дракончик.


Рецензии