Мои корни уходят в небо

Мои корни уходят в небо
Туда, где скрывается солнце
Со мной, ты не сможешь вечно,
Со мной, все довольно сложно...
Моя простота иная пространная, водяная
Просторечная на нитках
Стежками по грубым заплаткам.
Все, что казалось веским, опорой под сапогами
Сгрузилось в полоску света и потерялось в тумане.
Сливались, сплетались в танце и распадались в ветер
И пеплом имён расстались, рассыпались и исчезли...
 
Мне много имён в скелетах,
А твоего так мало,
Мне все синего-синего цвета!
Все в форме китов и кораллов...

Мне твоё красное платье раскрасило все в бирюзовый
И обратило в ясность, все, что считалось мутным.
Теперь мне земли не касаться, - снова огонь и ветер
Вновь я одна осталась с огромным, большущим сердцем!

Я знаю, что все не в рифму, не ту, что была сначала,
А я улетаю просто, душой оставаясь с вами...
Признаюсь тебе, ты знаешь, в сердце все больше места
Оно потеряло границы в нем глубины бесконечность


И красное платье распалось
Оставив на нас знаки
Знаки любви и печали
Печати бесценной огранки


Рецензии