В глуши

Увидела объявление в газете «Рускеалский вестник»: «Продам домик со старинной усадьбой в Кавголово».
— Вот оно! — подумала я. — Это то, что мне нужно!

Просто собрала чемоданы и нагрянула во всеоружии туда. Хозяин был невероятно удивлён моему появлению, ведь я намеревалась сразу после покупки дома остаться там жить, но ему хотелось поскорее избавиться от «старья», поэтому всё решилось в мою пользу.

Я сбежала от сумасшедшей толпы в глушь. Эта глушь стала для меня раем. Здесь можно без помех слышать собственный голос. Тебе не нужно продираться сквозь дикие вопли современной суеты, от которой либо дуреешь, либо, как в моём случае, мечтаешь спрятаться. Лучше уж я буду доносить свои мысли, которыми хочу поделиться, с помощью писательского голоса, посредством своих книг, чем тонуть в агрессии тех, кто бездумно повторяет навязанные извне ему бредовые идеи, призывая либо идти за ним, или же стать растерзанным его презрительным взглядом. А книги — это то, что каждый волен выбирать себе сам. Нет, конечно, и сюда во все времена добирается тупоголовая мода, но читатель, тем не менее, находит своего писателя и наоборот. Так что, сбежав от мира и нежелательных разговоров, я тем самым совершенно не предала читателя, который хотел бы услышать меня. Напротив, я стала к нему гораздо ближе и, исключив из своей жизни бессмысленную суету, могу больше времени уделять важным размышлениям, а следовательно обрела возможность большим поделиться. К тому же, как я уже сказала, то, какие нам читать книги, мы выбираем сами, а значит писатель, говоря с миром через свои произведения, не навязывает ему собственного мнения, а отпускает в свободный полёт. И, если находятся люди, которым это мнение близко, они самостоятельно вступают в беседу, читая книги. К тому же я решила, по примеру одной бельгийской писательницы А. Н. поддерживать обратную связь с теми, кто желает этого, с помощью бумажных писем. Нет, я не отказалась от пользования сетью, через неё я как раз и посылаю рукописи своих произведений в издательство, в основном, но пользуюсь теперь интернет ресурсами только себе во благо, а не без разбора, как делала раньше, что измученную меня привело к побегу.

Сейчас я здесь в потрясающем месте, почти заповедном. Что прежнему владельцу казалось ненужным старьём, для меня стало сказочным замком. Сначала, конечно, необходимо было навести порядок в доме, где много лет уже никто не жил, и в саду. Зато после я получила восхитительную возможность наслаждаться приятным уединением. У меня тут прелестный розовый садик, с удовольствием ухаживаю за ним, даже многое в нём сделано уже заново. На заднем дворе я разбила огород. Так, что теперь занимаюсь не только письменным творчеством, но и выращиванием садовых культур. Что позволяет мне ограничить и так крайне редкие набеги в городскую саванну. Работать же здесь — просто благодать. Свой письменный стол я поставила у окна, настеж раскрыв которое, сидя за произведением, наблюдаю прекрасную картину вечернего заката.

                Лилиана Артельская


Рецензии
Господи, какая благодать!
Маша, забери меня к себе, я много не ем и крайне полезен везде, и ещё я хорошо знаю русский язык и буду у тебя и за редактора, в том числе.
Обнимаю дружески и с июньской теплотой!

Алексей Суслов   02.06.2020 12:41     Заявить о нарушении