Старая плёнка

Это, как немое итальянское кино лета 1975 года. Хотя она больше похожа на даму 30-х прошлого века. Ещё эта плёнка. И здесь подписано, что зовут её Лилия Арно. Огненные вьющиеся волосы. Длинные. Красного оттенка почти. Кто она? Кроме имени и нескольких кадров старой истёртой плёнки, которую я разбираю под песню «Miracle» Richard Marx. Кто принёс эту коробку? Что в ней, ну-ка, поглядим... В этот раз только плёнка и есть. Любительская камера, которой был снят сюжет на память. Надо узнать, кто коробку принёс. Я прочёл на картонной коробке имя. Позвонил нашей милой Лиззи. Она принимает всё доставляемое сюда из того, что не касается основного кинорепертуара. В «Вороне» мы показываем старые фильмы отснятые на плёнку, никакой цифры, но плёнка тоже не всякая, это уже детали, о них я рассказывать не буду. Лиззи проверила названное мной имя по регистрационной книге и дала мне номер телефона. Я позвонил по нему. Но парень на том конце провода сказал лишь, что нашёл коробку около мусорного бака, запнувшись о неё... а заметив то, что внутри старая киноплёнка, вспомнил, как видел объявление на дверях нашего кинотеатра, и принёс находку нам, естественно, за вознаграждение. К счастью, иногда алчность тоже бывает полезна. Теперь у нас есть эта ценность, пусть кому-то даже и не может так показаться. Значит, выяснить подробности о хозяевах раритета мне не удалось. И я занялся рутинной работой по восстановлению плёнки, ведь мы потом будем её показывать на экране. Уже ночью, вернувшись в свой старый пентхаус, моё холостяцкое логово, темно, тихо, одиноко, налил себе стакан рома, включил компьютер. И забил в поиск: Лилия Арно. Ссылки не дали результата нужного мне. Я провозился с кучей информации, но вся она не имела отношения к даме на плёнке. Бросив эту затею, я оставил в покое прошлое. Тем более, фильм, а ему где-то три десятка лет, хранит образ неизвестной красавицы неизменным. Время над ним не властно. Кто знает, может, однажды, посетитель кинотеатра «Ворон» узнает в актрисе близкого ему человека. Сон смоет все переживания дня, пусть жизнь идёт по нужному ей сценарию.


Рецензии