Чайник вина

Густой пар забелил пространство. Чайник закипел на плите. Газовый цветок завял – в стаканы брызнуло горячие вино. Мы – сели за трапезу, я и заклинатель.

- А хочешь, покажу кое- что? – спросил меня заклинатель после второго глотка густой теплой жидкости – Кое- что по-настоящему магическое?

- А покажи!- расхрабрился после вина я и стукнул кулаком о стол.

- Помнишь медсестер в лечебнице, откуда мы сбежали? Которые нам уколы кололи? Такие с буферами??

- Помню – как не помнить. Таких злодеек еще поискать! Весь мозг проели своими медикаментами! Мрази! – и я в разгаре чувств плюнул

- А хочешь им отомстить? – беспристрастным голосом, словно снег Арктики, предложил заклинатель. – Чтобы они пострадали, так же, как мы тогда мучились?

-Нет – сказал я и снова плюхнул массивную ладонь о гладь стола. – я хочу узнать что у этих баб в голове. Какой внутренний хаос они содержат? И зачем живут? Все хочу знать! Все, все, все! Это что ж получается нас уколами да порошками, а сами, нет, брат я хочу все знать!

- Ну- ну, разгорячился ты, Ярик, я понял. Заморочило тебя от винца – то, я посмотрю? – и заклинатель лукаво улыбнулся.

- Меня то! Заморочило то! Нет, я просто знать хочу, все, все знать хочу!

- Ну ладно. Узнаешь. Давай я тебя переселю в тело медсестры, не надолго, всего на пол часа. А ты потом вернешься и все мне расскажешь. Идет?

- Давай, только для начала еще выпить надо. Трубы горят! – сказал я.

- Давай – одобрил Заклинатель и мы чокнулись стаканами.

***

Когда я открыл глаза, то увидел перед собой белоснежный коридор больницы, в которой лежал месяц назад. Я стоял за вахтерским столом и заполнял бумаги.

В моей голове проносились истребителем много чужих, неясных для меня мыслей. Многие из них я даже не мог прочесть.

А те ,что я понимал, были на меня так непохожи, что я даже не мог пошевельнуться, под их градом.

Мысли были слишком рациональными, четкими. В них не было фальши. Если проносился образ матери в голове, то это была мать, если пролетал журавль, то это был реальный журавль.

Никаких метафор, никаких иллюзий.

Моя голова теперь работала словно число, оно и было число, грамотно поставленное в скобках души.

Мне хотелось обладать магией, и я ей обладал. Не по болезни, а на самом деле. Я мог заставить всех верить в меня. Я был вином, которое густело на солнце в южном мире диким виноградом.

И так бы я и размышлял, сидя в чужой, женской голове. Если бы в кармане моего халата не зазвонил телефон. Взял трубку.

-Алло - божечки, это у меня что ли такой голос!?

-Лен, привет, что ты делаешь после работы? - тоже девушка, наверное подруга медсестры в чью голову меня поместил заклинатель

-Живу – ответил, не задумываясь я, и не соврал. Я действительно жил, наконец-то.

-Давай встретимся в кафе, поговорим, что ли? Так давно не виделись! Я тебе очень многое хочу рассказать. Это не телефонный разговор.

- Извини, сегодня не получится. Мне надо успеть жить!. – и я сбросил трубку. Пусть себе думает что хочет, у меня и так осталось мало времени.

***
После пропасть. Помню только большого, белого как снег, орла на горе. А в клюве у него чайник, а из чайника кровь течет. И стало мне страшно, и орлу стало страшно. И взглянул я в глаза его, орлиные. И увидел свою мужскую-женскую судьбу.

***
Я проснулся за тем же столом, что мы пили. Заклинатель спал крепким сном, лежа лицом у себя в локтях. Чайник был пуст. Мне вдруг стало так хорошо и светло, что я запел. Заклинатель проснулся.

- Ну что, понял, зачем бабы в белых халатах на свете живут, и чем дышат? – спросил у меня мой волшебный друг.

- Нет – ответил я. – Зато я понял нечто большее, я понял, что такое Свобода.


Рецензии