День Рождения

Сегодня особый день: у моего хозяина День Рожденья. А значит, сегодня врачи на день снимут меня с его тщедушного тела.

Кто я? Я – смирительная рубашка Ярослава. И я самая настоящая волшебная вещь, хоть Ярослав об этом не догадывается. Я все могу: могу решить человека воли, движения, мысли. Я на уровне мастера обладаю языком тела… Правда, чужого тела. Своего же у меня нет.

Я видела первый день Ярослава в лечебнице, когда его привезла сестра… Кажется, ее зовут Клара. У Ярослава был приступ галлюцинаций, ему казалось, что на него напали. Поэтому его тщедушное тело быстро завязали в меня – и мы стали единым целым.

Мы все делаем вместе. Видим, едим, спим.

Нас долго не разлучали. Пока он был опасен. Но сейчас врачи говорят, что видят улучшения, и позволят нам разъединиться на этом празднике, но только на время трапезы.


Сейчас Ярослав ест торт, быстро- нервно, он очень долго не ел ничего сладкого. Только одну больничную кашу, без соли. После торта будут опять подавать противо- галлюциногенные. Горькие, мерзкие порошки, от которых перестаешь видеть и соображать. Так что праздник омрачается.

Никто не сидит с ним рядом. По тому что знают, что он из одиночной камеры, а значит опасен для общества. Даже сестра не приехала, по неизвестным причинам. На самом деле ей просто больно видеть своего брата в таком состоянии, она сказала глав. врачу чтобы приедет когда он отойдет.

Вот эти мгновения свободы закончились, и его заглушили таблетками и ввернули в меня как паука в кокон. Вот, последняя чашка чая выпита. Лекарства и на боковую. Со мной.

О, нам предстоит еще много чудесных дней в стенах палаты. Ну а пока, спаааааать!


Рецензии