Заклинатель

Суббота. Клара приехала меня навестить. Ей выдали пропуск, и мы встретились в холле.

Меня уже давно перевели из одиночной камеры, в камеру с соседом. За хорошее поведение.

Тут меня снова начали кормить таблетками. Естественно, гораздо более тяжелыми, чем дома.

В целом, мне даже нравиться. У меня тут даже появились друзья, чего снаружи никогда не было.

Обычно я собираюсь с другими пациентами лечебницы вечерами в этом холле, чтобы играть в карты. Из них далеко не каждый сумасшедший на самом деле: часть тех кто косит от армии, и тех у кого нет дома. Но есть и настоящие психи, такие как я.

У моего соседа необычная болезнь. Он считает себя поэтом, сочиняет какие-то дикие восклицания, а себя зовет заклинателем.

Когда входит Клара, мы сидим с ним вдвоем в холле на диване.

- Как ты, родной? - расплакалась Клара. Мы обнялись.

Сосед смотрит на нас отсутствующим взглядом, а затем выдает:

-Брукса вииииии! Брукса виии! Брукса вииии! Гундара – парана- сансара. Хлыпнули ставни, ока грача, ви палыхача. Брукса виии! Брукса виии!

У Клары шок. Она встает и спрашивает: - Может, позвать врача?! Вам плохо?!

- Нет, нет сударыня! Все хорошо - я только заклинаю свою голову, чтобы она перестала болеть.

Но все-таки пришли санитары и сделали ему укол, после чего «гэндельф» заснул сном младенца в своей палате.

Клара передала мне продукты и одежду, а так же кисточку краски и мольберт.

- Ты рисуешь тут? – спросила она у меня перед уходом.

- Да- ответил я – подавая ей медицинские салфетки. На них были нарисованные искаженные ужасом лица грешников в Аду угольком от карандаша.

- Я возьму их с собой – сказала мне сестра и поцеловала меня в лобик. – Пожалуйста, постарайся остаться тут собой! А я тебя заберу, непременно, заберу домой, но позже!

Она ушла под сопровождение санитара. А я остался один в палате со спящим телом заклинателя, которое даже сквозь мор укола нашептывало свои «целебные» слова для головы.


Рецензии