Битва с монстрами лечебницы

Прошел год с момента, когда я в последний раз гулял по воображаемому лугу. Больше я не пью лекарств – Клара приносит, но я их выбрасываю. Снова снятся кошмары.

Я слышал о том, что меня хотят отдать в лечебницу на обследование. Клара уже со слезами на глазах подписала какой-то там договор. А мне, честно, плевать, я давно смирился с мыслью, что рано или поздно это должно произойти. И вот, завтра, в семь утра за мной приедут белые халаты.

Клара говорит мне, что любит меня, но больше так не может, и что все на самом деле для моего же блага. К черту, эти блага! Мне она надоела со своей заботой, я устал! …

И вот они приехали за мной. Холодные, белоснежные, невидимые, как звуки нот Сальери. Их было пятеро, «Призраки».

- Мы вставим тебе клизму – говорили они. – Мы зашьем твой рот белыми нитками и перестанем тебя кормить. Мы будем срать тебе в уши, мы научим тебя почитать Родину!

Это были красные черти, из их ртов шел жар, они меня облепили дымом. Темные внутренне как ночь, и красные внешне словно Ад. Причина их возникновения в том, что я окончательно потерял границу между реальностью и фантазией, они были предвестниками гибели моего рассудка. Нужно было дать бой.


Я сказал им: - Вы бросаете мне вызов?!

И продублировало эхо : Вызов. Вызов. Вызов. Вызов

- Так покажитесь, трусы!

Шепот эха повторил : трусы, трусы, трусы

- Я что сам с собой говорю?

- С собой, с собой, с собой …

И тут я ударил себя по затылку, потом еще раз и еще и еще и еще раз, пока не набил шишку.

Они бросили в меня стрелу из арбалета. Огненная стрела, выжигающее все нутро. Я попытался с двинуться с места, но они кинули на меня рыбацкую сеть. «Теперь ты наш раб – сказал самый главный, самый старший, седовласый черт, - «теперь ты будешь вечно в плену своих комплексов. Мы твои хозяева. Мы пришли из мира, который ты сам создал от недосыпа, который произошел из-за того что ты долгое время не принимал лекарства. Больше нет луга, больше нет замка, теперь есть лишь один большой котел, в котором вариться твоя душа. Уходи, уходи в том что сам сотворил!» - так орали черте в моей голове и я лег на белый, только отдраенный пол санитарами, своей одиночной камеры, и заснул, с мыслью, что я дурак. Я проиграл и только чудо может меня спасти.


Рецензии