Здоровый мир

Ну что ж, я начал пить свой артефакт. Поначалу никаких изменений не было, но затем с моим внутренним замком начала происходить некая трансформация. Через неделю приема лекарства замок привиделся мне без одной башни, без стены и без пропасти. Пропасть заросла милым на вид лужком, по которому я начал гулять.

Я много проводил времени в своих фантазиях, как и раньше, но с этой новой пилюлей это времяпровождение стало безболезненное, приятное.

Я часами проводил на лугу, то гуляя по зеленому непротоптанному морю босиком, то запрыгивая прямо на Солнечную волну неба, словно я, всю жизнь занимался серфингом. Мне нравилось жить так, жить легко, не привязываясь ни к чему. Я больше не желал войти в замок – я бросил рисовать. Мне стало хорошо и так.

Кларе не нравилось мое состояние. Она говорила, что я стал более замкнут во внешнем мире, чем раньше, что у меня пропал аппетит.

- Ты спишь сутки напролет, разве это дело? Ты обленился, ты перестал рисовать. За что я плачу?! Возьми же себя в руки!

- я хочу сказать, что разочарована в Вас, Ярослав. Зачем Вам был назначен артефакт по вашему? – начала так прием психиатр.

Я молчу.

- Он был назначен, - продолжает она, - чтобы расслабить Ваши видения. Но не затем чтобы Вы проводили в иллюзиях дни напролет, но для того, что бы Вам легче становилось жить в реальности. В замок не войдешь не поборов комплекс неполноценности. Вам надо работать над собой, Ярослав!

- Но я не хочу работать. Я хочу получать удовольствие от той «магии» что свалилось мне на голову. Раньше я был больной человек, страдающий от своих иллюзий, но теперь … - Доктор перебивает меня.

- Теперь вы больной человек, погрязший в «радужных» грезах, я понимаю. Это ваш выбор- я не спорю. Но прошу Вас, отвлекитесь на минутку от себя любимого и подумайте о Вашей любящей сестре, например, она отдает Вам все. Неужели затем чтобы Вы не жили, а проживали. Возьмитесь, в конце - концов за ум, я дала Вам артефакт, силу побороть боль, не за тем чтобы Вы жили в тени, Вы способны на большее я верю в Вас. Вы способны вылечиться – способны пройти в замок.

Вы гуляете по лугу, это само по себе не плохо, плохо то, что вы гуляете по лугу, находившемуся у вас в голове, вы игнорируете реальность. Прошу Вас, выполните мое первое задание: начните жить. Общайтесь с людьми, гуляйте, рисуйте. Ведь ничего не берется из пустоты. Человек создан для большего, чем просто есть и мочиться под себя.

Я начинаю плакать, потому что понимаю, она права. Я тратил время, и силы впустую прохлаждаясь в иллюзиях. Нужно поднимать голову – и делать первые шаги навстречу своей судьбе. ..


Рецензии