Артефакт

- Вы перестали делать рисунки в свой блокнот, что случилось, Вам перестали сниться сны? – спросила меня на очередном приеме психиатр.

- Понимаете, я потерял вдохновение– говорю я.

Она понимающе кивает.

- Ярослав, Вам помогают лекарства, что я назначаю?

- Смотря, с какой стороны посмотреть – отвечаю, - с одной стороны шумов в голове поубавилось, но с другой заснуть все равно не получается. Понимаете, вы же не упечете, меня сразу в дурку?

- Посмотрим по обстоятельствам – смеется она.

Я тоже смеюсь. Мы с минуту смеемся.

- Понимаете, я перестал верить своим глазам и ушам. Я вижу то, что другие не видят.

- Ну, это для меня не секрет – улыбается она. – Но главное то, что вы видите где заканчивается реальность и начинается фантазия, я права? –

- Да, обычно так, но в тот раз я на миг ослеп. Я увидел, вспышку, а затем замок, но теперь не во сне, а наяву. Понимаете?

- Где это произошло? – я вижу как она напрягается.

- Ночью. В комнате. Я лежал в кровати

- Помните, Ярослав, я говорила Вам, что в замок нужно попробовать войти? Что ж, мне кажется, это знак. Когда сны становятся реальностью, когда мечта у тебя перед носом остается только действовать.

- Но как я войду в замок? Ведь он охраняется «Китайской стеной»?

- Для начала нужно продолжить рисовать. Но каждый следующий ваш рисунок должен быть выполнен все более и более в незащищенном жанре. Попробуйте изобразить замок без стены. А поможет Вам в этом новое лекарство, которое я Вам назначу. Я скажу Вашей сестре, чтобы она давала вам его. Это успокоительное, только я прошу, называйте его артефактом. Потому что, если смотреть на лечение как на что-то серьезное, обязательное, монотонно важное, то так вы никогда не выздоровеете. Воспринимайте эту реальность как игру, только так в нее можно по – настоящему вписаться. Главный секрет в том, что никого секрета нет :главное играть по правилам. Любое нарушение- любая болезнь, не наказание, а лишь испытание, обучение.

Как в видеоигре, чтобы игроку пройти на новый уровень, нужно пройти некоторые препятствия. Уверена, у вас все получиться.

Теперь я должна вам рассказать про ваш новый артефакт. До этого вы пили артефакты, которые боролись со слуховыми и зрительными галлюцинациями, у этого артефакта задача стоит совсем иная. Этот артефакт расслабляет. Ваши «видения», назовем это так, очень агрессивные и страшные, пока. Огромный замок над огромной пропастью за огромной китайской стеной. Вы видите, что объединяет эти образы? Слово «огромное». Оно страшное, оно дикое, оно массивное. Этот артефакт же будет «расслаблять» ваши видения, делать более безобидными, ласковыми и добрыми. С каждом приемом все легче и легче, а потом вы войдете в замок, и произойдет то, чему следует произойти. Вам уготована великая судьба…. - подытожила психиатр.

Когда Клара купила мне эту пилюлю и мы с ней прочли, что она изготовлена в Китае ( ну как и большинство современных лекарств), и что побочные эффекты только запор и слюни текут. Запор с моей долихосигмой мне не грозит, а слюни будут течь лишь первое время. Ну что ж, будем играть по правилам. Будем играть…


Рецензии