***

   Ой, а можно я сегодня поставлю в спальне букет желтых роз, ароматных и ярких, как солнце? И пусть портьеры - цвета "леопард". А перед сном приму ванну с иланг-илангом и бергамотом? Ну, если честно, то мне хотелось бы, перед этим, выпить кофе со сливками и съесть суфле. А до того, погулять по Большой Пересляславской, выбрать в цветочном самую красивую корзинку, в соседнем магазинчике купить  фрукты, в супермаркете - жареную мову и хек, мидий в маринаде и минералку?
   А еще раньше, погулять по Чистопрудному с обязательным посещением храма Троицы на грязех и там, у Давида Гареджийского попросить себе материнского счастья и поблагодарить Матерь Божью за ее молитвы о моей грешной душе? До Чистопрудного, было бы неплохо попасть в Китай-город. У Иоанновского монастыря просто необыкновенная закусочная! Там вкусно, как дома, с любовью встретят и накормят, и с собой, что скажешь, завернут. А иконы в храме... Попадешь и выходить не хочется! Вот так и смотрела бы вечно.  А в храме на Кулишках! Ммм, как там поют! Услышишь и забудешь, что на земле стоишь! Вот так бы и слушала вечно. А в храме Христа Спасителя... Красота, размах и на нулевом этаже галерея из старинных икон. Пойдешь смотреть и времени не хватит. А монастырь блаженной Матрены, где все утопает в цветах...  И что я ТУТ делаю, когда мне ТУДА надо? А можно, можно... И тут тебе в новостях - большое  нельзя.
   А я-то знаю, что можно. Было же все это, было; значит можно! Да ну эти новости! Все еще БУДЕТ, и Переяславская, и Бронная, и Красная Площадь, и то, что я называю ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ.


Рецензии