Замок

Воспоминания давят. Мой психиатр посоветовал мне: «записывайте». Вот я и начал.

В каждом сне я вижу ровно одно и тоже. Замок с большими башнями. Он стоит на краю огромной пропасти, а вокруг возведена огромная «чешуйчатая» стена. Доктор сказал, что это очень важно и символично.

«Видите – если моя теория верна, то в этом замке скрывается Ваша судьба» - говорила мне психиатр. «Вы когда-нибудь пытались пройти за стену, в замок?»

Пытался ли я? Да, кажется в одном из видений я думал туда попасть.

Я боязливо киваю.

«И у Вас получалось? Опишите что вы видели внутри?»

Я пытаюсь, напрячься, вспомнить. Но никакая картина не всплывает, все как в тумане. Я говорю «нет». Психиатр что-то записывает в свой блокнот, я плачу ей за прием и она отпускает меня.

Об этих снах кроме моего лечащего врача знает еще один человек. Клара ( моя старшая сестра). После смерти родителей, она заботиться обо мне. Она мой опекун (только иза нее меня не отдали в дом инвалидов). Я живу у нее в квартире.

Я никогда не рассказывал Кларе о своих снах, просто она видела мой блокнот с рисунками башен и стены. Она даже ничего не спрашивала, просто молча кивнула и положила чернильные башни на стол.

«Знаешь, что?» - сказала Клара однажды мне перед тем как дать дозу лекарств перед сном « С твоими особенностями такой сон очень символичный. Я думаю тебе надо попытаться пробраться внутрь замка. Возможно произойдет настоящее чудо и ты выздоровеешь»

Что ж в следующем сне. В следующем сне....


Рецензии