Добрая сказка

      Давным давно на свете жили не только прекрасные принцессы, храбрые рыцари,колдуны, но и добрые драконы. Как раз из тех что ужасные снаружи, но добрые внутри. Один из драконов жил в пещере на вершине горы. Он часто пролетал над замком, где жил король со своей дочерью принцессой. В такие моменты люди очень пугались и старались спрятаться даже от тени пролетающего дракона. И только маленькая принцесса с восхищением смотрела в небо на пролетающего дракона.
     Время шло своим чередом. Принцесса подросла и настало время ей выходить замуж. Но как же ей этого не хотелось. Во дворце было очень скучно. Конечно её старались развлекать няньки,а потом и служанки. Отец не раз приглашал актёров, которые показывали разные сценки. Все старались ей угодить. А она не этого хотела. Принцесса мечтала о настоящем рыцаре без страха и упрёка. Она хотела чтобы её будущий муж был сильным, храбрым.  Чтобы он мог её защитить от всех невзгод. Как ей хотелось чувствовать себя с ним как за каменной стеной.  Но увы. Сватались к принцессе только изнеженные принцы,которые и одеться без посторонней помощи не могли.
       Принцесса очень любила лошадей.  У неё был любимый конь по кличке Резвый. Он был совершенно чёрный с белыми пятнами у копыт,словно в белых носках. Конь тоже любил свою хозяйку и радостно ржал при её появлении. Резвый слушался только её.  Если кто другой хотел сесть на него верхом,рисковал быть сброшенным на землю или даже укушенным.
       А что же дракон?  Дракон жил себе в пещере, летал на охоту и каждый раз веселился, когда видел как люди прячутся от его тени. Смешные эти люди, думал дракон.  Я вроде не такой страшный. Он наблюдал со своей пещеры как живут люди. Когда пролетал над замком, то видел крохотную девочку, которая совсем не боялась его. Она махала ему своей маленькой ручкой и дракону хотелось подлететь к ней и познакомиться.  Но он понимал что она ещё слишком мала. Время шло и девочка подросла.  Человеческие дети быстро растут ,думал дракон. Ему самому было сто лет, но по драконьим меркам он ещё подросток. А как любому подростку ему хотелось новых ощущений.  И дракон развлекался тем, что пугал глупых людей.  Иногда он приближался к человеку, который ехал на лошади и видел как тот пускает лошадь вскачь, чтобы скрыться от него.
        Однажды принцесса каталась на своём коне в поле вместе со слугами и охраной.  Её конь был самым быстрым и она развлекалась тем что пускала его вскачь, уезжая от слуг и охраны.  Потом коня придерживала и давала себя догнать. Она сменялась над тем как охрана перепуганно неслась за ней. И  вдруг её Резвый сам рванул прочь от всех.  Люди закричали и принцесса увидела как к ней приближается огромный дракон.   Она не успела испугаться как дракон пролетел над ней и приземлился на поле впереди. Резвый встал на дыбы, но принцесса не свалилась с коня.  Это восхитило дракона.
          Ты очень храбрая девочка, услышала принцесса голос. Она едва верила своим ушам.  С ней говорил дракон и это было так необычно что она даже онемела от удивления.  А дракон тем временем ей сказал. Не бойся, отпусти коня и мы с тобой поговорим если ты не против.  Принцесса была совсем не против. Она спешилась и отпустив поводья скомандовала Резвому, беги домой.  Она очень любила этого коня и не хотела чтобы дракон его съел. Тем более что она каким-то образом поняла что дракон не собирается никого есть. Но  на всякий случай спросила, а ты не съешь меня? В ответ она услышала грохот и только спустя минуту поняла что дракон хохочет.
          Над чем ты так смеёшься, спросила принцесса.  Дракон ответил не сразу. Отсмеявшись он сказал, что драконы не едят людей.  Это всё выдумки. Мне просто скучно и я пугаю их, чтобы развлечься.  Сегодня я увидел как ты развлекалась с охраной и решил с тобой наконец познакомиться.  Я помню как ещё маленькой девочкой ты не пугалась меня, а махала мне ручкой, когда я пролетал над королевским замком.  Я хотел с тобой познакомиться, мне очень одиноко. Даже поговорить не с кем.
           Однажды я видел мальчика, который меня не боялся. Я с ним познакомился и даже подружился. Он приходил к подножью моей горы и я спускался за ним. Он садился ко мне на спину и мы мчались по воздуху, а когда я уставал летать, мы с ним подолгу разговаривали обо всём. Он подшучивал надо мной, когда я не мог схватить мяч когтями. Его звали Том. Он так мне сказал его называть, потому что я не мог правильно выговорить его сложное имя.Это были чудесные времена. Но потом кто-то узнал что он ходит к горе, где живёт дракон, а тот его не ест. Мальчика посчитали колдуном и его родителям пришлось уехать оттуда. Я очень скучал по нему и стал летать в разные места в поисках своего друга.  Недавно я услышал, что в соседнем королевстве появился новый рыцарь.  Моё сердце подсказывает мне что это мой друг Том. Я хотел полететь туда, но побоялся, что это не он. Мне будет очень горько это узнать.  И тут я увидел тебя принцесса, продолжал дракон.  Так как тебя зовут?
           Тут уже расхохоталась принцесса.Что тебя так насмешило, спросил дракон.  Да ты же уже третий раз спрашиваешь и не слушаешь ответ, только болтаешь без умолку. Хотя твоя история грустная, но в ней есть то чего нет в моей жизни. И что же это, спросил дракон?  Настоящий друг с которым можно и по небу летать и болтать обо всём. Ты сказала это так мечтательно и грустно одновременно что я догадался, у тебя нет друзей.  Прости что я много болтаю, извинился дракон.  Просто давно ни с кем не разговаривал. А я думала что драконы не умеют говорить сказала принцесса.   Я бы очень хотела с тобой подружиться, если ты не против. Я  очень рад. Меня зовут Обум. Так меня назвал Том, потому что я умный и обаятельный.   Моё драконье имя не произнести человеческим языком. Обум? Принцесса захохотала, тогда меня зови Малу, это сокращённое от Мария-Анна-Луиза и она опять рассмеялась. Вот бы этот рыцарь действительно оказался твой друг Том, мечтательно сказала принцесса. Мы бы с ним познакомились и может даже подружились.  Мне скоро выбирать жениха. А от этих манерных,напудренных принцев меня прямо тошнит.  Хочешь я их съем, спросил дракон. Но ты же не ешь людей.  Иногда можно сделать исключение.  ДА не пугайся ты, я пошутил сказал дракон. И пробурчал не хватало ещё мне изжоги. На это принцесса опять рассмеялась. Ты услышала что я сказал, улыбнулся дракон. Отвык говорить с людьми вот и получается громко. Я придумал как быть. Завтра я полечу посмотреть на рыцаря и если это Том, я расскажу ему о тебе. Мы вместе решим что делать.  А теперь притворись что ты потеряла сознание. Сюда скачут твои охранники вместе с солдатами.  Наверно со мной драться за тебя. После завтра я прилечу сюда и спрячусь за тем холмом.  Сделай вид что лошадь понесла и мы с тобой поговорим. До встречи Малу. Ты очень красивая и добрая.  Дракон взмахнул своими большими крыльями и взлетел на воздух.

       Принцесса прилегла на траву и притворилась что она без сознания. Слуги и охранники кинулись к ней, думая что дракон убил принцессу. Как же они обрадовались, когда поняли что она невредима, просто без сознания. Они подняли принцессу и отвезли в замок.  Там были слёзы, ахи,охи. Но принцесса сказала что ничего не помнит с тех пор как свалилась с лошади...

 


Рецензии