Максим Галкин Я не могу дышать!

Яндекс.Дзен

Как говорится, ничто не предвещало... Максим бодро вышел на утреннюю прогулку подышать свежим воздухом Москвы. Внезапно как из-под земли появился Путин и ловкой подсечкой сбил Максима с ног и припечатал навзничь. Откуда-то сверху на него навалился Собянин и упёр своё громадное колено в шею Максима. И стал давить...

- Я - Галкин! Я - искусство, я пошутил...

- Ты нарушил график прогулок! Ты пошёл на север, а не на северо-восток! Ты не пропустил старушку в лифте! - гремел сверху Собянин и давил всё сильнее...

- Я не могу дышать! - прохрипел Максим из последних сил и проснулся, пот градом стекал с его лица на шею.

- И приснится же такое, чёртов Миннеаполис, нужно всё-таки меньше смотреть американское телевидение...

29.05.2020


Рецензии
Вобще фантастика,чтобы сами к Максиму пожаловали./Неверное полиции в городе уже не хватает/:)

Ирина Давыдова 5   02.06.2020 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.