Немое письмо. Глава 10

Я чистила мандарины и смотрела на Дейва. Теперь, я его узнавала-мой милый муж вернулся. Я хотела его обнять, но сдерживала это желание. Он смотрел на меня карими, глубокими как море глазами. Сколько мы так просидели знает только вечность.

Я сидела на белоснежной простыне
деревянной кровати, а он в широком коричневом кресле и почти в нем утонул. Мне даже показалось, что кресло намного удобнее кровати.

Больничная обстановка делает человека больным. Все приходят и мило стучат в дверь несут стакан воды или что-нибудь поесть диетическое. А когда закрывает медсестра за собой дверь ты плюешся едой и думаешь где достать сковородку чтоб нажарить яиц.

- Почему я здесь? - я нарушила тишину - неужели мне нужен постельный режим?

- Крис, тебе нужно уединиться, и спрятаться от всего, что тебе мешает, чтобы вспомнить.

- А что мне мешает? Джейн?

- Она в первую очередь!

- Да с чего ты это взял?! Она моя сестра.

- Я взял на экспертизу кусок ткани который нашли в машине.

- Чей он?

- Это точно не твоё платье.

Он достал из пакета чёрную материю с розовыми кричащими розами.
Я взяла кусок ткани и прижала к щекам в нос ударил запах лаванды.  Джейн любит запахи которые могут ее расслабить. После трудового дня она села ко мне в машину и мы направились в ресторан морской кухни. Там мы всегда выбирали сочного окуня из аквариума и повар при нас обжариваю его на сковородке поочерёдно добавляя специи и выжимая сверху сок кислого лимона.

Мы смотрели на приготовление прищурив глаза от дыма. Терраса ресторана открывала вид на тихий вечерний океан, он будто готовился ко сну и замер в ожидании чаек, которые бы укачивали его водную гладь.

- Джейн.. - я глотнула вино из длинного бокала

- Да? - она налила себе вторую порцию вина и уставилась в стол, слезы капали ей на чёрное платье  с розами.

- Почему он ушёл скажи мне...

- Не твоё дело...

- Я должна знать...

- Это из-за моего положения в обществе..

- Чушь! - я крикнула, женщина сидящая за соседним столиком вежливо попросила меня не кричать. Этот ресторан полон вежливых богачей, но мы с Джейн хоть и не богаты но можем раз в неделю позволить себе съесть рыбки и выпить красного.

- Он не берет трубку ...

- Где он?

- Я не знаю...- она лгала

- Знаешь...

Джейн взяла мою сумку и достала ключи от  машины.

- Куда ты? Джейн ты пьяна сядь за стол.

- Нет!

- Джейн!

Я схватила ее за платье, вырываясь от меня кусок платья оторвался и остался у меня в руке, а она убежала растворившись в толпе друзей выходящих на терассу.

Повар поставил мне стол жареную рыбу - от неё пахло дымом и смертью, я совсем не хотела ее пробовать. Расплатившись и оставив хорошую долю чаевых я ушла, держа в руках частичку своей сестры.

Я завела машину и тронулись с места, мне показалось что с машиной что-то не так но слезы не давали мне возможности увидеть  панель приборов. Я старалась ехать медленно, чтобы увидеть Джейн. Где же она моя маленькая девочка? Ей сейчас наверное совсем одиноко и больно. Мимо меня мелькали столбы фонари кусты чужие люди . Джейн будто исчезла. Я всматривалась в темноту ночи. Правой ногой прибавляла газ, чтоб поскорей проверить все улицы.

Засмотревшись в сторону я увидела Джейн и нажала на тормоз, но он не сработал, я начала паниковать и свернула руль вправо. Там был чей-то силуэт.Он возник так неожиданно.

Я сбила тело и провезла его на капоте оставив кровавую дорогу боли крика и ужаса.

- Крис! - Дейв сжал меня в объятиях я очнулась от воспоминаний- Не плачь милая...

- Это я Дейв...

- Что ты?

- Я вспомнила, это я сбила Ричарда.

- Господи, Крис , нет...

- Но есть одно но... - я вытерла слезы и села так будто ничего не произошло. Будто я очнулась от страшного сна и на этом можно поставить точку - Джейн взяла ключи от моей машины.

Я рассказала Дейву все, что я вспомнила.

- Если Джейн взяла ключи, почему тогда ты вспомнила что ты была за рулём?

- Об этом нужно спросить у доктора Марко.

- Причем здесь он?

- Дейв он связующее звено, он лечащий врач без него никак.


Рецензии