Что это?

            
  Так жизнь быстротечна…
  Каждый день ты повторяешь путь от дома до работы и обратно. И в этой веренице бессмысленных исканий ты находишь пустоту, которая рано или поздно приведёт тебя к смерти. А в чём же счастье? Истинное счастье, которое даёт тебе крылья для полёта души? В чём оно? Будет ли раскрыта эта тайна в мировом масштабе, или каждый человек на этой Земле найдёт свой путь к счастью, к истине сам?
    Я всегда думала о любви и хотела её познать, думала, что в любви и будет счастье. Но я не знала: какая она. И когда пришла ко мне любовь, я её не распознала, не знала, что со мною происходит, почему трепещет так сердце при виде молодого человека, и почему, когда он удаляется, мне нестерпимо больно где-то в груди, в животе, слёзы катятся ручьём, и глаза горят, как у дикого зверя.
  Счастье ли это? Неравная любовь? Нет! Мука! Ты знаешь, что никогда не сможешь быть с этим человеком, потому что наше общество, наш край, наша страна не принимает неравную любовь. Всем интересно в чужую жизнь вмешаться, не замечая, что происходит в своей.
Почему кого-то должна интересовать моя душа,моя жизнь?
  Это чувство нельзя объяснить! Оно не возникает по – щучьему веленью. Это значит: я нашла свою половинку в таком образе и  должна принять эту любовь; радоваться, благодарить Бога. Так почему я рыдаю, как белуга день и ночь, и сердце, душа рвутся на части? Почему?
  Он молод и очень глуп. А я его люблю бесконечно. Почему он не выходит из головы? При виде его, мир переворачивается вверх дном, мир становится другим, а душа взлетает без всяких оснований. Что это?
Мне говорят –это дурость. Какая? Объясните мне: почему не какой-нибудь  другой человек, а именно этот сводит меня с ума? На других смотреть тошно! Что это такое?
Играют гормоны? Так что же это за гормоны, которые бушуют 11 лет подряд…
Что это?
Любовь? А, может, болезнь? Чума? Страсть? Что это?
Я живу вопросами, загадками. Себе диву даюсь, что меня покорил никто иной, а какой-то молодой человек. Это не загадка ли, не чудо ли?
Может, я в прошлой жизни была с ним счастлива? А теперь - страдаю… Кто ответит?
И кто остановит этот процесс. Дайте лекарство! Прошу!
                03.04.15г.


Рецензии
Ответ ваш я долго жду ...не находя своего ответа...

Таис64   09.03.2022 17:00     Заявить о нарушении