Стр 149

 Когда я начал делать, так сказать, эту главу, у меня небыло даже ни одной Асиной фотографии, но благодаря нашей бывшей соседке по улице Октябрьской, Светлане Копытовой (Чепуровой), я в Одноклассниках снова встретился с Асей и у меня появились её фотографии. А через Асю, я встретился и с нашей бывшей связной, с Раей Гайфулиной. На фото выше она и есть - наша "связная", Рая Третьякова (Гайфулина). Эту фотографию я скачал с Асиной странички и с её же подсказки. Сам я её никогда бы не узнал, ведь столько времени прошло!
 Если когда-нибудь Ася прочитает эту историю, то возможно узнает что-то новое из нашего прошлого для себя. Ведь она же тогда не знала, о чем я тогда думал и о чем мечтал, а тут я выложил все, как было.
PS:
 И вот теперь, с высоты прожитых лет, после нашей встречи в "Одноклассниках" и после наших разговоров по телефону, я могу сказать только одно, чужими словами: "Что имеем - не храним, потерявши, плачем.".
~ ~
Далее: Стр_150.
~ ~ ~


Рецензии