216. Ельцин получает ускорение и переворачивает...

216. Как благие идеи переворачиваются Чёртом.

19.11. Текст: Ельцин получает ускорение и переворачивает мир.

Видение: Девушка-блондинка приходит устраиваться на работу в большое учреждение, где много кабинетов. Мы в приемной. Она точно знает, что я Ленин, хотя здесь же Ленин есть в своем облике.
Всё это знакомые Ирины Васильевны, моего классного руководителя по жизни в техникуме. Она работает у начальника этого учреждения референтом (доверенным лицом). Она тоже узнаёт от девушки, что я Ленин. И это словно какой-то праздник. Девушка что-то дарит Ленину, который здесь в своем облике. Все благоговеют перед ним. Ирина Васильевна дарит мне дорогой подарок – какой-то особенный карандаш, и целует. Хочет в губы, я уклоняюсь. Вижу её правый глаз, замутненный, старческий. Если перед ним они благоговеют, то передо мной – вообще, хотя я никто в этом учреждении и в то же время всё.
 
2020-04-30: «Никто и всё» – это намек на Бога (по Чёрту). И ситуация показана такая, какая может быть только в высших планах: вверху Бог, делясь на частицы, сам не исчезает. По аналогии, как правило, никто из земных тварей, производя потомство, сам не исчезает при этом, хотя есть исключения у рыб, когда они, отметавши икру, умирают. Есть и другие исключения. Из чего делаю вывод, что образ жизни людей, видящих смысл своей жизни в продолжении их дел после их смерти потомками, это такое исключение из правил, которое, в принципе, есть, но есть оно как исключение, что значит, противоречащее основе. Всё это пройдет и будет забыто, по Экклезиасту, а по-моему – Чёрт всё так перевернет вверх ногами, что вплоть до наоборот.

Ленин мог бы произвести детей, пока был жив, но все его дети не были бы Ленинами. На Земле такое, чтобы Ленин был наяву и был пришедшим в настоящее время в следующем воплощении, не представляется возможным, хотя если взять от Ленинской Души часть её качеств и добавить к ним еще что-то, например, костомаровское, как это было сделано в свое время с Душой Ленина, чтобы она стала жестче, чем была, то возможно и такое, но – возникает вопрос, кто будет их идентифицировать? И для чего это нужно? Хотя в театре такое бывает: в какой-то постановке сразу семь Теркиных вышли на сцену. Вышли – и перетирают текст наперебой. Случилось это потому, что режиссеру для какой-то его идеи понадобилось это. В принципе, Черту тоже может понадобиться нечто подобное, ему это может понадобиться ради смеха. Встречаются на Земле такие похожие лица, что не отличить одно от другого. На ТВ сейчас в передаче «один в один» так научились гримировать артистов, что, действительно, один в один получаются лица. Такими же делами может заниматься Чёрт, чтобы пародировать технологию перевоплощения. Вот я вижу копию моего владимирского шефа, давно умершего, в тренере волейбольной команды «Кузбасс» Георгии Кресе. Всё в нем точно такое, каким оно было в Белкине, в том числе манеры. Если в телепередаче манеры копирующими артистами копируются, то здесь Крес не артист. По моей теории перевоплощения походка и манеры появляются в человеке после вхождения в физическое тело тела эфирного, в котором всё это уже есть.

Не успел я заикнуться в книге о косности нашего православного Христианства, как делается передача на ТВ, в которой священник на равных разговаривает с сомневающимся. Сомневающийся философствует и сказанное в Библии не воспринимает как Канон, критике не подлежащий.  Впервые я вижу такого священника на ТВ: обычно священник выступает как знающий истину в последней инстанции, снизошедший до слушателя как ученика. Он – учитель, который всё знает, остальные – ученики. Им надлежит только внимать учителю и руки ему целовать в благодарность. 

По моей теории перевоплощения, Ленин может быть бывшим Иисусом, который был когда-то. Иисус, напомню, был так давно, что о нем все забыли, если иметь в виду его истинное учение. Экклезиаст точно сказал, что всё забывается: Но об этом не каждый может знать, поскольку додуматься надо до этого, что об учении Христа только на словах говорят. На деле же забыли Христа настоящего так, что перевернули его учение вверх ногами и, словно в насмешку, назвали его именем то, что перевернули. Не случайно Дух Святой, он же Змей, самый главный специалист по переворачиванию, если не считать Чёрта, благословил учеников Иисуса на апостольство говорением на разных иностранных языках. И пошли ученики Иисуса в другие страны говорить на разных языках, которых не знают, тоже не случайно. Что они говорят, только Дух Святой (Змей) знает. Они же думают, что проповедуют истинного Христа.

Нечто похожее происходит и с Душой Христа, которая в будущем перевоплощении становится Лениным. В Ленине Душа Христа с духовной стороны вообще отрезана: изменена так, что приходит бывший Иисус бороться с тем, что названо его именем (Христа). Приходит бороться таким оружием, как Материализм, то есть полной противоположностью. В результате, получается, что и Христианство по отношению к учению Христа не то, и Коммунизм, который строится ленинским Материализмом, еще хуже того.

Не только эта, но и все другие ситуации в мире создаются и макетируются вверху подобным же образом. Не знают люди, что, начиная что-то делать с благими мыслями, они потом вынуждены бывают всё переворачивать вверх ногами. Обстоятельства, повторю, так складываются, что приходится им действовать наоборот. Я, когда отделял свой участок от вышестоящих, был уверен, что коллектив, который в этом случае становится сам вершащим свою судьбу, станет гораздо лучше работать, так, что и до Коммунизма недалеко. Ошибка моя та же самая, какая была у Ленина с Советами. Вроде бы, зная историю, глупо было бы повторять её ошибки, но я повторил.

Не знают люди, почему в том или ином случае они поступают так, а не иначе. Сразу отвечу, потому, что сверху макет на действия спускается, согласно которому воспроизводятся их действия. Повторю, согласно макета, спущенного сверху, люди действуют. А их мысли, о которых они думают, что сами подумали, всего лишь стимуляция на действия.

Вот сразу и пример из 1997. Пишет мне письмо из Владимира писатель Леонид Зрелов, он занимается комплектованием и редактированием литературного альманаха «Владимир». Он один из самых уважаемых писателей во Владимире, бывший Достоевский, по моим данным. Читал он мои духовные книги, написал восторженную рекомендацию в СП. Пишет, чтобы я прислал для альманаха что-то нетеософского плана. Я посылаю какие-то рассказики и упоминаю в письме о своей работе с душой Иоанна Грозного. Зачем я вспомнил Иоанна, чёрт его знает. Не знал я, что неравнодушен Леня к этой теме, но знал Чёрт, что Леня тоже что-то сочиняет об Александровской Слободе, где, может быть, такая мысль ему посылается, Иоанн спрятал свою знаменитую и никем не найденную библиотеку. Тут же Леня загорается и в следующем своем письме просит прислать отрывок из моего «романа». Он думает, что это роман у меня.

Я, видя макет и всё это понимая, что некая игра затевается Чёртом, не хочу посылать ему отрывок, но – руки мои сами делают всё, что надо, и они же пишут, заканчивая сопроводительное письмо, что я выполняю лишь его просьбу, а будет он включать его в сборник или нет, его дело. В конце концов, думаю, всё сделается как надо.

Я словно бы чувствую колею, в которую мы с Леней попали. И никак из этой колеи нам обоим не выскочить. В результате, включил он в альманах только мой рассказик (детскую сказку). И написал мне письмо, из которого я понял, что, скорее всего, он консультировался у владимирских батюшек и, поскольку ссориться с ними ему был не резон, максимум, что он может опубликовать в этом плане, это что-то с фантасмагорическим уклоном. У него как раз есть такая опубликованная книгой фантасмагорическая повесть, в которой какие-то странные события с его грибником в лесу случаются, но какие – очень большой вопрос: никто не может объяснить. Так про йети давно уже все говорят, но что это или кто это – так и остаётся у них вопросом.

В этом же плане посмотрим на сообщение о Ельцине, что он получает ускорение. Знает ли Ельцин о своем ускорении? Нет, конечно: он же советский неверующий. Но действовать начинает так, как предписано сверху, то есть с ускорением.

Даны цифры «19.11.», на которые в 97 я не обратил внимания, в 2020 в Интернете забил их в поиск. Оказалось, что в этот день в 1990-м году Ельцин, занимавший тогда пост главы РСФР в составе СССР, выступил с двухминутной речью в Верховной Раде Украины. Вся его речь это агитация на выход республик из состава Союза. Видно, что украинские депутаты сидят в своих креслах, несколько обескураженные предложением. Если Ельцину терять было нечего, он с Горбачевым был в таких отношениях, как на войне, то для украинцев Горбачев был вполне своим батькой-атаманом.

Текстом сверху здесь нам сообщают, что не просто так сам по себе Ельцин развернул эту агитацию: сверху назначен день и час его выступления, которое станет началом подготовки того, что в следующем году развалит СССР.
Ускорение сверху это как включение форсажа: нажали кнопку – и понесся самолет вперед со сверхзвуковой скоростью. Очень быстро всё закрутилось. Уже в следующем 1991 году случился августовский путч и Беловежская пуща. В 1993 – расстрел Белого Дома из танков. В 1996 – перевыборы, которые стоили Ельцину больших нервов.
Ускоряется и течение его болезней. Шунтируют ему сердце. В Германии он просит сделать оздоровление с помощью недавно открытого способа с клетками. Видно, так нехорошо он чувствует себя, что готов на всё.
Близится новый век, то есть срок, который ему отпущен, а прошло всего десять лет, кончается. Всё это время до нового века он ищет себе наследника: меняет премьеров одного за другим. В конце концов находит Путина и по собственной инициативе покидает свой пост.
Впервые это случается в истории СССР и России, чтобы не ногами вперед выносили главного из Кремля. Однако как в плане наверху написано, так на Земле и происходит.

И владимирский Зрелов, вроде, философствующий писатель, то есть способный понимать некоторые не афишируемые парадигмы, после того, как в Москве задержалось утверждение мое в СП, говорит, давай пошлем в Москву твою вторую книгу (Покровы Божьей Матери). Она вышла позднее. Не думает он, что в Москве ребята тоже, как и он, во Владимире, не хотят ссориться с церковниками, и эта вторая книга лишь успокоит их сомнения, что правильно они поступают, не утверждая меня членом СП. Не утверждают, но и не отказывают, а в результате нет ответа на заявление, в пользу которого единогласно проголосовало местное собрание. Так получается, что, вроде бы, нельзя сказать и «нет», поскольку есть единогласное «да» из региона, нельзя сказать и «да».

Так и повисло это мое вступление в воздухе. А я между тем задумался, что не случайно всё с этим вступлением в СП произошло точно так же, как со вступлением моим в КПСС. И сделал вывод, есть вверху такая идея, что ни в каком союзе я не должен состоять. И понял, почему я не должен состоять ни в каком союзе.

Потому что во всех союзах есть свои уставы и правила. Обязан вступивший исполнять все требования. Иначе партбилет на стол, было такое выражение раньше у партийных. Кстати, читаю у нашего ковровского поэта Литвинова, о котором наш мэтр и руководитель Литгруппы в последние два  десятилетия Кузнецов Владимир Алексеевич сказал, он прославит Ковров, что его приглашают во все союзы, в том числе международные. Отказывается он ото всех приглашений. Говорит, там только взносы плати, не маленькие.

Не годится Литвинов для союзов, потому что хочет быть сам по себе, оставаться со своим мнением. Интуитивно он это чувствует, что придется в союзах как-то подстраиваться под них. Не гожусь и я для союзов, так как у меня своя стезя, отличающаяся ото всего уже известного так, что возникнет конфликт, а он возникнет, поскольку начнут меня выравнивать под имеющийся у них шаблон. Рассказанный мной выше случай о священнике, разговаривающем в полемическом тоне с сомневающимся, это исключение из правил. У них это как закон: если не согласен, партбилет на стол.

В целом, есть такая официально не декларируемая точка зрения на существующие институты, которая как Каноны в современной религии. Эти институты как памятники из гранита: нельзя что-то отколоть – испортится памятник. И можно понять защищающих памятники: творцов, хоть они и умерли давно, надо уважать, как уважать надо и то, что они изобразили. Тем более надо уважать принцип созданного бытия в мире, в котором тебя родили, вырастили, воспитали. Однако жизнь движется вперед. Посмотрел на памятник и дальше пошел. Стоять и молиться на него не достойно умного человека.

То же самое с отношением к восприятию тонкого мира. Ученые эту сторону жизни отдали на откуп религии, поскольку не хочется им лезть в недоступные им сферы. Повторю, фантастика, фэнтези, фантасмагория допускаются, но не более того. Исследуйте, любознательные ребята, хоть до умопомрачения всё, что хотите, но называйте это фантастикой. Меня много раз приглашали принять участие в таких конкурсах в фантазийных жанрах. Но у меня не фантазия. У меня такая чистая реальность, которой всерьез заниматься надо.
 


Рецензии