О кукуше

Опять неистово хохочет в саду кукуш!
А начинал так ласково своё- ку-ку
и вот уже он перешёл на хохот,
и на трёхсложное ку- ку- ку.
Забавно!
Очевидно и у них бывают форс мажоры.
Не стану спрашивать я у кукушки:
жить сколько лет осталось мне,
соврёт хвостатый озабоченный самец!
Без перерыва
он своё "ку-ку" кукует
и звон в ушах стоит от его пения.
Но  не спугну кукушку ненароком.
Пройдёт сезон его пристрастий
и скушает всех волосатых гусениц
пернатый в моём саду.
А  я уж как-нить * проживу...
и без его пророческих ку-ку.

* Как нибудь проживу.

Кукуш и  как-нить- мои словообразования.


Рецензии
Здравствуйте. Не знала, что кукуш кукует.
Рядом с моим домом заброшенный сад,вот он там постоянно свидания назначает, получается))
Но меня не раздражает его "ку-ку",а успокаивает.
Какие мы все разные))
Спасибо. Как видите, читала с интересом.
Всего Вам хорошего,
Светлана.

Светлана Арнаут   04.06.2020 10:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана. Наши дачные кукушки в этом году почему-то больше молчат. Кукушка самец кукует с разными оттенками. Частенько кукует - очень призывно, а бывает песенно- нейтрально. Своим " ку-ку " зовёт самок, а в свободное время ) - кукует обозначая свою территорию. Кстати, у кукушек нет верности. Они в любой момент слетать и к соседу.)).
С благодарностью за пожелания, Елена.)

Артемидия   04.06.2020 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.