Свадьба Элли в Изумрудном городе

    Прошло много лет,с тех пор,как Элли побывала в
Волшебной стране с дядей Чарли Блеком.Родители её
постарели,а она стала хорошенькой девушкой.
Тотошка был красивым чёрным псом.Возле него бегала
белая собака-его подруга и пять маленьких чёрно-
белых щенят.

У Элли был младший брат,приехавший в гости от
бабушки.

     Однажды он попросил рассказать ему про город
Изумрудный и про встречу Элли с деревянными солдатами.
Элли нежно улыбнулась брату и рассказала ему
удивительную историю.

    -"Как сейчас я помню расставание со Страшилой и
Железным Дровосеком,Львом и вороной,а также с милыми
жителями страны."

Элли достала шапку и серебряные туфельки из ларца и
залюбовалась ими,а потом засмеялась:

   -"Помню слова Фараманта:-"Буду хранить очки до
вашего возвращения". Я засомневалась в том,что мы
вернёмся,а он сказал:

   -"Никто ведь не знает своего будущего.Время
покажет и в Волшебной стране чудо может произойти
в любую минуту.Мы-жители сказочной страны и верим
в невозможное,а,значит,и мои слова пророческими
могут быть,только,Элли,ты тоже верь в чудеса и они
обязательно рано или поздно произойдут."

Прошло девять лет и я не знаю,что с ними и сейчас
как они живут в волшебном мире своём,но как бы мне
хотелось вновь их увидеть!Только я уже взрослая,а
вот в волшебство и чудеса всё же верю до сих пор.
Надеюсь,что слова Фараманта сбудутся и я вновь увижу
своих друзей.Я никогда их не смогу забыть,а если не
забыла,значит,чудо произойдёт вновь и я счастливой
буду,как и в детстве.Правда,мама и папа не верят
в то,что мы с дядей Чарли были в сказочной стране,
но когда-нибудь они встретятся с моими друзьями".

    -"Элли!Расскажи мне про чудеса и волшебство.
Это не волшебная сказка ведь была и ты на самом
деле видела Волшебную страну и её жителей.Я тоже
надеюсь их увидеть,хоть пока это случится и в моём
волшебном сне.Я запомню каждое твоё слово и сон мне
приснится обязательно.Я,как и ты,верю в чудеса,ведь
Судьба была мне приехать к вам и увидеться с тобой,
а также услышать,что ты побывала в Волшебной стране
и знакома с её жителями.Ты ведь взяла бы меня с
собой,если бы вновь тебе пришлось отправиться в
сказочный мир,не так ли?"

Он с надеждой посмотрел на сестру,боясь услышать
её слова отказа,но Элли улыбнулась и кивнула в
знак согласия,а затем продолжила свой удивительный
рассказ.


Рецензии