Юбилейное шуточное стихотворение

День Рожденья у меня!
Рада, и не рада я.

Плохо, что не
Сорок пять,
Была бы ягодкой
Опять!

По секрету вам,
Друзья,
Доложу:
Старушка, я!

Мне теперь,
Как говорят,
Верь - не верь,
65!

А дожить, ли мне
До ста?
Доживу -
Да - запросто!

Потому грустить
Не буду!
И про возраст
Я забуду.

Пусть, он
Сам себе
Живёт, не мешает
И не врёт!

Никому, что
В 45 -
Баба - ягодка
Опять.

Баба - Ягода
Всегда!
Пусть, не малина
Сладкая,

А калина,
Терпкая!
И на улице - не осень!
Май весенний!

Сердце просит:
"Улыбнись и
Не горюй! А
Возьми - да потанцуй!"

Танец жизни
Бесконечен!
Он, друзья,
По сути - вечен!


Рецензии
С юбилеем, Лидия! 65 - не возраст.

Слышал я,65 - трижды ягодка опять! Живите долго и счастливо!

С уважением,

Виктор Прутский   05.06.2020 07:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Хочу быть Ягодой! Не выберу никак, какой же ягодкой мне стать? С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   05.06.2020 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.